Bulba :: Но это еще не все. Выводы впереди.
Рабочие обемы поршней от верхней точки до нижней = Площадь * ход поршня
Двигатель 1 Двигатель 2
611270,08мм2 432823,88мм2
Т.е. для создания нужного давления в большем поршне есть две проблемы
1. Чем больше площадь поршня тем труднее создать нужное давление.
2. Чем больше камера сгорания - тем больший объем газов нужно создать для получения нужного давления..
1 литр смеси бензина с воздухом дает 32 литра газов
Мне лень искать формулы "впихивания" Литров газа в имеющийся рабочий объем.
Но если разделить обьем короткоходового двигателя на обьем длиноходового двигателя то получу примерно 1,41 раз. Т.е. опять возвращаемся к тому самому вопросу об экономии топлива. Потому чтобы обеспечить нужное давление в меньшем объеме проще чем в большем, и сжигать топлива нужно меньше.
если сила=площадь*давление - то выиграш именно в 10 раз =))) - а вот если ты говоришь про ДИАМЕТРЫ - тоггда да - тогда в квадрате =).Bulba :: Т.е если ты создаешь давление с помощью поршенька с площадью 1 см2 - а рабочий поршень имеет площадь 10см2 - то ты выигрываешь в силе в 100 раз (без малого).
Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют 93-97% объема жидкости, остальное — присадки. Именно присадки («пакет присадок») определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей: Total, Chevron, BASF, Arteco, Honeywell, Техноформ, Тосол-Синтез, и так далее.
По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные».
в волге подшипник помпы смазывается антифризом?
Valabuev :: я . правда. тот еще автолюбитель =)