О да, безусловно - завулчить просто садящегося, и завулчить побитого зенами садящегося - это совершенно разные по благородству поступки...Вулч и `шакальство` суть вещи разные.
Был такой случай, на одной из предыдущих карт. Народу было что-то немного и каждый занимался тем, что ему было на тот момент интереснее. Я, например, охотился за одиночным синим бомбером, огородами пробиравшимся в красный тыл и выбивавшим наземку. Увлекательное, доложу вам, занятие! Карта большая, наземки много, посадочных филдов тоже хватает, куда пойдет бомбер - пойди угадай. Наконец, после почти сорокаминутного метания (один полет) по карте, вычислил! Но бить пришлось уже почти на посадочной глиссаде. Сбил. Что тут началось! И такой-рассякой, и как ты посмел! И т.д и т.п. (синий пилот очень эмоционально воспринял факт сбития) Вот теперь и думаю - я тогда мастерство проявил, или как?...Читаю ваши посты и не знаю, что думать.А мастерство-то , мастерство надо недюжинное проявить...
Однозначно мастерство, что тут думать? Ведь `вычислить` бомбер после того как он успешно отбомбился и в чат пошли сообщения об атаке наземки - неимоверно сложная задача, требует потрясающего мастерства. А уж сбить на Як-9Т висящий в пятидесяти метрах над землёй с выпущенными шасси и закрылками (не `почти`, а именно на глиссаде) хенкель, да ещё и без мешающих зениток, которых н дроме не было - это вообще не каждому дано. Только истинным мастерам.Вот теперь и думаю - я тогда мастерство проявил, или как...Читаю ваи посты и не знаю, что думать.
А бомбер, перед этим написавший: `хрен вы меня найдете!` - великий мастер и такого же великого ума? Создаешь впечатление адекватного человека, но иногда...Как скажешь что-то и приходится усомниться. У тебя на выбор было, как минимум, три посадочных филда. Но как же: `хрен вы меня найдете`, а я самый умный, попрусь по прямой...Ну-ну...Ты уж звездись (от зведной болезни), но не очень, не порть свое реноме. Больше этой темы не касаюсь, собачтесь без меня.неимоверно сложная задача, требует потрясающего мастерства.
К слову сказать немцы в начале войны не стыдились использовать трофейные т34.Предложение:Рассмотреть возможность использования сторонами трофейной техникиВ течении скажем двух недель давать (по договоренности) какое-то малое количество самолетов противника.1-Горячие головы успокояться да и с картой мудрить не прийдется2-Если идея понравится-рассмотреть возможность *захватывать*с филдом и трофеи.3-У всеми нами любимого проэкта появиться есче одна *фича*Пара Илов в течении часа выносят весь наш респаун и колонны на марше. Господа админы уравновешивайте возможности штурмовиков или объясните генератору чтоб колонны (20-30 танков) не ставил в линеечку.Мы так никогда не выиграем ни одну карту!!! Или в этом весь смысл?
Согласен, ТЕХНИКУ обе стороны использовали очень широко и массово, но не АВИАЦИЮ!Вывод - хочеш летать на `убере` ФН или суперштурмовике Ил-2 - переходи играть за красную сторону! P.S. `Сдаётся мне, джентельмены...(с)` что с каждым новым предложением ИСТОРИЧНОСТь проекта уходит В САД!Мож стоит вернуть все настройки `в дефолт`, к тому что было в самом начале проекта?Вроди и срача такого небыло на форуме, и леталось нормально и счастливо, и не нужно было гадать из какой реальности на твою `Чайку` валится Г-6АС - летало то, что должно было летать, солнце светило с неба(а не в глаза кому то), никто не просил Мк-108 на его `Эмиль` повесить за то, что его `Фаберже` круче чем у других и т.д. Господа `синие`, прекращайте нытьё пожалуйста! Этот бред о уравниловке возможностей на ИСТОРИЧЕСКОМ проекте( по крайней мере таким он был задуман и начат) начинает вызывать `неприятный` рефлексК слову сказать немцы в начале войны не стыдились использовать трофейные т34.Предложение:Рассмотреть возможность использования сторонами трофейной техники
полностью согласен. Добавлю - для пилота чайки резкое пикирование чревато остановкой двигателя, а если и не остановкой, то потерей оборотов, так что без ошибки синего красному ничего не светитРебята, справедливости ради надо все же отметить, что в бою Чайка/Эмиль инициатива, как правило, будет принадлежать пилоту синего крафта. При прочих равных условиях - он будет решать, вести бой, или нет, а пилоту Чайки только и останется, что принять его решение.
Так вроде рассматривали не общую теорию боя, а конкретный случай - [u:0bff5f883a]чайка на 6 у Эмиля[/u:0bff5f883a] Мое ИМХО по [u:0bff5f883a]данному конкретному случаю[/u:0bff5f883a]:1. Это про%б пилота месса.2. Если пилот чайки не криворукий и не косоглазый, то Эмиль приплыл. По крайней мере его маслобак. Или ПК.AndreyK Saburo_Sakai Ребята, справедливости ради надо все же отметить, что в бою Чайка/Эмиль инициатива, как правило, будет принадлежать пилоту синего крафта