Old forum - обсуждение полётов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    Вообще, просмотр треков и работа над ошибками очень полезная вещь, а чтобы не встречать на пути врага, нужно импровизировать, то есть иметь несколько вариантов подхода к цели и менять их.Был случай, когда один бомбер всегда возвращался домой быстро и незаметно, и где его только не искали, но лишь благодаря просмотру треков выяснилось, что домой он всегда уходит по прямой от места сброса до ближайшего аэродрома на минимальной высоте, тут и смерть ему приключилась, и не один раз, а ведь было очень оригинально задумано, но однообразно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    Сидит человек выстраивает маршрут, делает расчеты по времени и по топливу, вобщем проводит огромную работу по подготовке боевого вылета - и уж во всяком случае он заслужил того, чтобы вражеские истребители, также приложили услилия и потрудились, полетали по карте и т.п., для раскрытия его маршрута. А не тупо записали трек и на халяву получили то, на что он потратил время и усилия.А некоторые, особо наглые халявщики еще и бравируют этим на форуме.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    DINAB, просто будь выше этого, если изменяются обстоятельства, изменятся и методы
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    Зачем люди летают? а) для совместного удовольствия, или б) для результата (или личного удовольствия за счет других)Какие бывают `читы` (пусть этот термин означает как использование програмных добавок или ошибок, так и `незадокументированное` использование особенностей игры)? Злые (типа радара, самонаводящися пуль и тп) и добрые (типа лучшей видеокарты и видеонастроек, хорошего звука, хорошего джоя, позволяющие лучше видеть-слышать-побеждать противника. Или треки, позволяющие учиться на чужом примере, или позволяющие находить противника на карте).Находя `злого` читера, мы негодующе пытаемся банить его.Находя `доброго` читера, мы либо просим его не использовать чит (не ставить моды, не смотреть треки до посадки, в настройках сервера установить всем бессмертие), либо закрываем глаза на чит.Но! Это либо открытое сообщество, в котором читера не уважают, не любят, его достижения в стате всеми оплеваны, но он летает в свое удовольствие. Кому-то он портит игру, кто-то на него не обращает внимания, получая свое удовольствие от своей игры. В открытом обществе удовольствие большинства зависит от порядочности, терпимости большинства, готовности идти на компромис в малом ради общего, взаимного удовольствия большинства.Мне кажется, что человек, идущий на `преступление`, ставит перед собой низкие цели, как на пример `славу самого крутого`. Но в свободном обществе другие ценности, и `самый крутой`-читер не пользуется уважением. Уважение зарабатывается честностью, а не цифрами стата.Либо это закрытое сообщество, в котором просмотрщик треков банится, моды запрещены, все насильно поставлены в равные условия, и компромис стараются достигнуть не личным свободным выбором, а внешними рамками. В этом обществе тоже большинству хорошо. Но внешние рамки навязывают эрзац-ценности, купированное удовольствие. И человек скорее будет оценен только по цифрам стата. Такое сообщество потеряет гораздо большее - разностороннее общение, в замен получит лишь сомнительное удовольствие от насиживания геммороя в компьютерной игрушке.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Major_Kong
    Точно. Однообразность - ключ ко всем проблемам бомберов. Меня тут уже пытались зачмырить на другой ветке за регулярные выходы на бомберов)). А что там выходить, если, к примеру, MAKSER летает на цель по прямой от и до, а Eger облетает по северному побережью? (P.S. И пусть означенные персонажи после этого поста не думают, что если завтра их вдруг найдут где-то на юге, то это чудо )).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    Wolfie +100
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Сидит человек выстраивает маршрут, делает расчеты

    Динаб, ну смешно читать такое. Если бомбер хочет чтоб его не нашли - пусть и трудится над этим. В 90% случаев на карте больше одной цели. Никто не мешает заранее распланировать и подготовить десяток маршрутов, а не летать одним и тем же. И тогда даже если их будут знать - одновременно в нескольких местах оказаться истребители не смогут. А то тебя почитать - так бомберу хватит один раз проложить хитрый маршрут и после этого всю жизнь им пользоваться и считать себя самым умным, мол пусть ищут. А если вдруг таки нашли - значит 100% читеры!!!Не хочешь, чтоб сбивали - летай с крышей. Не хочешь летать с крышей - тогда действительно потрудись каждый раз придумать такой маршрут, чтоб не могли найти, а не один и тот же.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB

    Никто не мешает заранее распланировать и подготовить десяток маршрутов, а не летать одним и тем же. И тогда даже если их будут знать - одновременно в нескольких местах оказаться истребители не смогут.

    Это зависит от количества ястребов. Реальных маршрутов немного.

    А то тебя почитать - так бомберу хватит один раз проложить хитрый маршрут и после этого всю жизнь им пользоваться и считать себя самым умным, мол пусть ищут. А если вдруг таки нашли - значит 100% читеры!!!

    Я такого не писал. Цитату давай.

    Не хочешь, чтоб сбивали - летай с крышей. Не хочешь летать с крышей - тогда действительно потрудись каждый раз придумать такой маршрут, чтоб не могли найти, а не один и тот же.

    Прокладка маршрутов дело серьезное - и хороших маршрутов немного. На карте есть зены (могут спалить), филды противника (по которым он скачет слушая сирены), число целей для линейщика ограничено, а истребители прикрышки, да еще и в достаточном количестве есть далеко не всегда.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Я такого не писал. Цитату давай.

    Это была гипербола, если уж это для тебя не очевидно.

    Это зависит от количества ястребов. Реальных маршрутов немного.

    число целей для линейщика ограничено, а истребители прикрышки, да еще и в достаточном количестве есть далеко не всегда.

    Жжёшь. Если перехватывать тебя будет десяток противников, а крыши недостаточно а то и вообще нет - то всё-равно делать вылет и самонадеянно считать, что тебя никто не словит - это, как бы так помягче сказать... весьма глупо. Здравомыслие человеку на что дано? (Хотя уже не раз убеждался, что дано оно не всем...)И ещё глупее потом возмущаться, что таки перехватили и сбили. С тем же успехом можно лезть в трансформаторную будку, на которой здоровенными буквами написано `380 вольт! Не лезь - убьёт!`, а потом возмущаться - что как так, почему-то током е@нуло!!? Это разве что Лёнчику хватает ума при большом количестве синих лететь без какого либо прикрытия, а потом возмущаться в чате, что синие читеры его нашли, а потом ещё и сбили! Как он там писал `Шакалы и то человечнее!`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Scud
    Народ подскажите пожалуйста адрес сервера на подобие ВСИ где работает МОД(не пишутся треки и не работают радары)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    AndreyKАндрейка давай по теме - ты лично для себя считаешь нормальным вычислять маршруты бомберов путем просмотра треков или нет?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon

    .....Не хочешь, чтоб сбивали - летай с крышей. Не хочешь летать с крышей - тогда действительно потрудись каждый раз придумать такой маршрут, чтоб не могли найти, а не один и тот же.

    Вот вот. Например, вчера. После перехвата двух Б-25, опять ждали красных на севере и только когда они подозрительно долго там не появлялись, две фоки рванули на юг. И что Вы думаете? Таки да, илы резали наши танки прямо у филда. Им объяснили, что так делать плохо, но ведь все-таки прорвались!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Андрейка давай по теме - ты лично для себя считаешь нормальным вычислять маршруты бомберов путем просмотра треков или нет?

    Я лично так не делаю просто потому что мне лень часами сидеть и треки смотреть. А вообще считаю, что смотреть треки ПОСЛЕ вылетов и анализировать их - это нормально.Как уже писали раньше - треки можно сравнить с докладами, которые за день поступили в штаб, ведь в реальности существовали посты ВНОС, радарные станции, звукопеленгаторы, наконец специально выделялись звенья для патрулирования того или иного квадрата, связь существовала между наземными и зенитными частями и авиацией. В игре всего этого нет.В игре никто не заставляет постоянно летать одним и тем же маршрутом.Если же бомбер без крыши попёрся старым маршрутом при наличии перехватчиков - то делает он это исключительно на собственный страх и риск, и нечего пенять, если найдут.Хочешь, чтобы совсем не сбивали? Так в чём проблема? Полный редактор. ставишь кучу наземки и ни одного истребителя - и бомбишь пока не надоест. Зачем тогда вообще на сервер приходить, где подлые истребители сбить могут?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    AndreyKВопросов нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Erich
    Я например люблю треки смотреть, даже просто так, и ничего криминального считаю в этом нет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    жаль, что у треков нет перемотки назад, и `прыжка` в нужное место как у фильмов в медиаплеере... (или я не в курсе??) Было бы гораздо удобнее, и чаще хотелось бы посмотреть
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Гы.Я вообще Динаба не могу понять.Его ж вообще никто не сбивает.Потому как на сервере его давным-данво никто не видел.Нафига тут эти `чудеса на виражах`, на форуме?Новейший вид чита `от Динаба` - просмотр трека после вылетов Надо будет на `Крылья` выложить ссылку - пусть народ посмеётся.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    =FSG=FRITZТебе все объяснили и рассказали. Если ты ничего не понял, то это твои проблемы. И это не повод засорять форум отходами своей мозговой деятельности в стиле Петросян энд Дубовицкая. Тоже мне шутник нашелся.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Повторяю свою просьбу к админам по поводу наказания пользователя Динаб.У меня нету никакого желания терпеть его нападки и необоснованные обвинения вперемежку с постоянным откровенным хамством в мой адрес.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SAS

    Не надо сравнивать реал и Ил-2. Применительно к Илу - это чит чистой воды. На проекте люди летают определенным набором маршрутов на одни и теже цели каждый день, чего в реале не было никогда.

    а вот немцы в мемуарах как раз рассказывали, что совецкие бомберы летали шаблонно - постоянно одними и теми же маршрутами на одни и те же цели...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Sila
    Что-то не в ту сторону пошел разговор. Может вернуться к обсуждению Bf-110G-2? Вот например в новом ПАКЕ2.0 есть Bf-410 с кабиной (своей а не 110), хочу такой вместо Bf-110...http://rapidshare.com/files/325398204/quick0000.ntrk.html Вот немного полетал в ОФФе. А вообще в ПАКЕ есть и ДБ-3, Ил-4, Хеншили и много других самолетов... Может быть после окончания ВОЙНЫ на VSI смогут прикрутить ПАК к серверу (на новую войну)?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Проблема с полным редактором в следующем.Отвоевав на одном типе самолета при переключении на другой тип не сохраняется результат прошлого вылета.А надо отлетать на двух-трех типах самолетов для выполнения задачи.Как решить проблему?Кстати, активировать аэродром с кучей самолетов не получается, т.к. не выбирается дром. (он отмечен на карте двумя условными метками `дром` в начале и конце полосы).Может если активировать дром - то можно будет менять типы самолетов с сохранением результата прошлого вылета?

    Бульба, на аэродром нужно ставить Базу, а уже в на Базе выбирать самолеты (по умолчанию ставятся все). Запускать карту нужно в догфайтном режиме, тогда сможешь летать на ней пока не надоест. В корне Ила есть хелп - файл PF_Manual. Неужели трудно разобраться?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Было бы неплохо что бы мод поставили что бы не писать ролики

    Ага. А потом понесется поток бездоказательных обвинений в читерстве. А треков-то нет.У вас радарный мод типа пандемии свиного гриппа. А Антирадарный мод - типа `тамифлю`.Развели панику, теперь покупаете и хаваете его килограммами. И в трех масках и противогазе ходите. Ну нельзя же так в самом-то деле.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Бульба, на аэродром нужно ставить Базу, а уже в на Базе выбирать самолеты (по умолчанию ставятся все). Запускать карту нужно в догфайтном режиме, тогда сможешь летать на ней пока не надоест. В корне Ила есть хелп - файл PF_Manual. Неужели трудно разобраться?

    Спасибо. Буду дальше разбираться.А папка PF_Manual у меня есть в корневом каталоге. Но там только картинки и совершенно нет никакого текста. Понятия не имею куда текстовая часть подевалась. Отсюда и проблемы.Кстати, может на сервер к нам эту папку? Может еще кому понадобиться.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    А папка PF_Manual у меня есть в корневом каталоге. Но там только картинки и совершенно нет никакого текста

    от блин ищи файл PF_Manual.htm в корне игрового каталога
Эта тема была закрыта.
Все темы