Динаб, ну смешно читать такое. Если бомбер хочет чтоб его не нашли - пусть и трудится над этим. В 90% случаев на карте больше одной цели. Никто не мешает заранее распланировать и подготовить десяток маршрутов, а не летать одним и тем же. И тогда даже если их будут знать - одновременно в нескольких местах оказаться истребители не смогут. А то тебя почитать - так бомберу хватит один раз проложить хитрый маршрут и после этого всю жизнь им пользоваться и считать себя самым умным, мол пусть ищут. А если вдруг таки нашли - значит 100% читеры!!!Не хочешь, чтоб сбивали - летай с крышей. Не хочешь летать с крышей - тогда действительно потрудись каждый раз придумать такой маршрут, чтоб не могли найти, а не один и тот же.Сидит человек выстраивает маршрут, делает расчеты
Это зависит от количества ястребов. Реальных маршрутов немного.Никто не мешает заранее распланировать и подготовить десяток маршрутов, а не летать одним и тем же. И тогда даже если их будут знать - одновременно в нескольких местах оказаться истребители не смогут.
Я такого не писал. Цитату давай.А то тебя почитать - так бомберу хватит один раз проложить хитрый маршрут и после этого всю жизнь им пользоваться и считать себя самым умным, мол пусть ищут. А если вдруг таки нашли - значит 100% читеры!!!
Прокладка маршрутов дело серьезное - и хороших маршрутов немного. На карте есть зены (могут спалить), филды противника (по которым он скачет слушая сирены), число целей для линейщика ограничено, а истребители прикрышки, да еще и в достаточном количестве есть далеко не всегда.Не хочешь, чтоб сбивали - летай с крышей. Не хочешь летать с крышей - тогда действительно потрудись каждый раз придумать такой маршрут, чтоб не могли найти, а не один и тот же.
Это была гипербола, если уж это для тебя не очевидно.Я такого не писал. Цитату давай.
Это зависит от количества ястребов. Реальных маршрутов немного.
Жжёшь. Если перехватывать тебя будет десяток противников, а крыши недостаточно а то и вообще нет - то всё-равно делать вылет и самонадеянно считать, что тебя никто не словит - это, как бы так помягче сказать... весьма глупо. Здравомыслие человеку на что дано? (Хотя уже не раз убеждался, что дано оно не всем...)И ещё глупее потом возмущаться, что таки перехватили и сбили. С тем же успехом можно лезть в трансформаторную будку, на которой здоровенными буквами написано `380 вольт! Не лезь - убьёт!`, а потом возмущаться - что как так, почему-то током е@нуло!!? Это разве что Лёнчику хватает ума при большом количестве синих лететь без какого либо прикрытия, а потом возмущаться в чате, что синие читеры его нашли, а потом ещё и сбили! Как он там писал `Шакалы и то человечнее!`число целей для линейщика ограничено, а истребители прикрышки, да еще и в достаточном количестве есть далеко не всегда.
Вот вот. Например, вчера. После перехвата двух Б-25, опять ждали красных на севере и только когда они подозрительно долго там не появлялись, две фоки рванули на юг. И что Вы думаете? Таки да, илы резали наши танки прямо у филда. Им объяснили, что так делать плохо, но ведь все-таки прорвались!.....Не хочешь, чтоб сбивали - летай с крышей. Не хочешь летать с крышей - тогда действительно потрудись каждый раз придумать такой маршрут, чтоб не могли найти, а не один и тот же.
Я лично так не делаю просто потому что мне лень часами сидеть и треки смотреть. А вообще считаю, что смотреть треки ПОСЛЕ вылетов и анализировать их - это нормально.Как уже писали раньше - треки можно сравнить с докладами, которые за день поступили в штаб, ведь в реальности существовали посты ВНОС, радарные станции, звукопеленгаторы, наконец специально выделялись звенья для патрулирования того или иного квадрата, связь существовала между наземными и зенитными частями и авиацией. В игре всего этого нет.В игре никто не заставляет постоянно летать одним и тем же маршрутом.Если же бомбер без крыши попёрся старым маршрутом при наличии перехватчиков - то делает он это исключительно на собственный страх и риск, и нечего пенять, если найдут.Хочешь, чтобы совсем не сбивали? Так в чём проблема? Полный редактор. ставишь кучу наземки и ни одного истребителя - и бомбишь пока не надоест. Зачем тогда вообще на сервер приходить, где подлые истребители сбить могут?Андрейка давай по теме - ты лично для себя считаешь нормальным вычислять маршруты бомберов путем просмотра треков или нет?
а вот немцы в мемуарах как раз рассказывали, что совецкие бомберы летали шаблонно - постоянно одними и теми же маршрутами на одни и те же цели...Не надо сравнивать реал и Ил-2. Применительно к Илу - это чит чистой воды. На проекте люди летают определенным набором маршрутов на одни и теже цели каждый день, чего в реале не было никогда.
Бульба, на аэродром нужно ставить Базу, а уже в на Базе выбирать самолеты (по умолчанию ставятся все). Запускать карту нужно в догфайтном режиме, тогда сможешь летать на ней пока не надоест. В корне Ила есть хелп - файл PF_Manual. Неужели трудно разобраться?Проблема с полным редактором в следующем.Отвоевав на одном типе самолета при переключении на другой тип не сохраняется результат прошлого вылета.А надо отлетать на двух-трех типах самолетов для выполнения задачи.Как решить проблему?Кстати, активировать аэродром с кучей самолетов не получается, т.к. не выбирается дром. (он отмечен на карте двумя условными метками `дром` в начале и конце полосы).Может если активировать дром - то можно будет менять типы самолетов с сохранением результата прошлого вылета?
Ага. А потом понесется поток бездоказательных обвинений в читерстве. А треков-то нет.У вас радарный мод типа пандемии свиного гриппа. А Антирадарный мод - типа `тамифлю`.Развели панику, теперь покупаете и хаваете его килограммами. И в трех масках и противогазе ходите. Ну нельзя же так в самом-то деле.Было бы неплохо что бы мод поставили что бы не писать ролики
Спасибо. Буду дальше разбираться.А папка PF_Manual у меня есть в корневом каталоге. Но там только картинки и совершенно нет никакого текста. Понятия не имею куда текстовая часть подевалась. Отсюда и проблемы.Кстати, может на сервер к нам эту папку? Может еще кому понадобиться.Бульба, на аэродром нужно ставить Базу, а уже в на Базе выбирать самолеты (по умолчанию ставятся все). Запускать карту нужно в догфайтном режиме, тогда сможешь летать на ней пока не надоест. В корне Ила есть хелп - файл PF_Manual. Неужели трудно разобраться?
от блин ищи файл PF_Manual.htm в корне игрового каталогаА папка PF_Manual у меня есть в корневом каталоге. Но там только картинки и совершенно нет никакого текста