@Schtuzer Фуух..прочитал я всю ветку. Спецом на работе задержался. Ну и нафлудили вы здесь, особенно доставил пятистраничный срач о реакции женщин и перепалка Fritz vs akupaka о сигналках. Пошел домой переваривать.
@=FSG=FRITZ Milvus Відмінна ілюстрація до суперечки про адекватність реакції водія-жінки Рома тут доводив, що у мужчин така ж. Не знаю, Рома, можливо, ти б теж так зреагува. Я - ні
@Akupaka =FSG=FRITZ Боря, так само як серед жінок є дурепи, і серед чоловіків є дауни, просто ти про такого відео не бачив =)Ну і, ми ж не бачимо, що там з нею відбувається, може її затисло :?
@Akupaka Bulba насправді, це помилка багатьох, хто не бував на місці водія фури і має погану уяву, вони думають, що водії фур так само бачать все, як вони, на рівні бампера. І ось так це закінчується.
@Bulba Да там четко видно что сначала они соприкоснулись. От чего тетка начала тихо матюкаться. Но почему-то водитель фуры на почувствовал столкновения . И поэтому он начал движение потянув за собой легковушку. Тут уже тетка начала кричать громко.
@Akupaka Шановні, а хтось з вас використовує рукавички під час керування авто?Хочу собі якісь, але не можу визначитися які краще, шкіряні чи штучні, з відкритими пальцями чи закритими і т.п.?Хочу спробувати керувати в рукавичках з двох причин, по-1, в мене іноді доволі сухі долоні, тому легше ковзають по керму, по-2, взимку холодне кермо важче тримати.Хто має досвід?
@Sanctor обычные `рокерские` беспалые юзаю купил, кажись, возле Лукьяновки на раскладке.Давно.Еще на кугаре в них летал руль не скользит, руки не мерзнут
@Akupaka =FSG=FRITZ та якось шкіряне кермо з шкіряним чохлом буде не дуже на вигляд =)В звичайних шкіряних рукавичках і мені не зручно, от вирішив спеціалізовані глянути, може інакші відчуття будуть.
@Akupaka =FSG=FRITZ може й балувана, а може просто гладка шкіра на кермі в поєднанні з моїми сухими долонями створює мале тертя. Якщо руки кремом декілька днів мастити на ніч, то долоні стають менш сухими, і тримати кермо краще виходить... Але не виходить в мене постійно ним маститися...Saburo_Sakaiтехнічні рукавички в мене є, в них зручно під капот, заправлятися, колеса носити.
@Corage akupaka мне в перчатках неудобно зимой, иногда, пару км со стоянки еду в рукавицах, пока пластик рулевой колонки не нагреется, если покрытие рул.колонки хорошее-имхо без перчаток удобней.Наверное, лучше пользоваться перчатками без подкладки, с открытыми пальцами.
@Wolfie у меня братец прикупил себе яркий и пушистый чехол для руля - множество 3см мягких шнурочков салатового цвета покрывают баранку. И удобно (тепло, мягко, не скользит), и радостно ))) А раньше ездил в теплых беспальцевых перчатках (которые в рукавичку превращаются).
@Schtuzer Вообщем после многих часов проведенных на профильных форумах появилось более-менее четкое представление о средствах защиты автомобиля. Стандартный заводский иммобилайзер это необходимый минимум, но не более. Защищает от случайных ворюг и нариков, для подготовленных угонщиков не является проблемой (меняется электронный блок управления под капотом или быстро накидывается альтернативная проводка к заблокированным агрегатам).Собрав разные рекоммендации воедино получился вот такой комплекс:1) Двухсторонняя сигнализация с диалоговым кодом Pandora или Starline серии dialog. Совместимы с CAN-шиной (это как компьютерная сеть в авто) - простота в установке, максимальная совместимость-минимум глюков, возможность программировать действия машины на определенные `триггеры`, не надо лезть в электропроводку. Грамотно установленная является серьезным барьером - по последней инфе российских спецов по сигналкам эти еще не вламывалысь из-за плавающего кода. С помошью брелока позволяют увидеть что происходит с машиной. Дальность работы брелока в худших условиях - несколько сотен метров, т.е. находясь дома, в кинотеатре или в торговом центре, супермаркете владелец информирован о происходящем с машиной. Связь с брелоком может быть погашена глушилками (так делают в случае подозрений на GPS, GSM передатчики). Но машина все равно остается заблокированной (сирена при вторжении и т.п.) 2) 1 или лучше 2 (электро)механических замка капота. Два замка лучше, так как не позволяют приподнять капот с одной стороны (что бывало в случае с 1 замком). С установленной защитой двигателя перерезать тросики этих замков - сложновато. Стандартный замок капота не в счет - он чисто для галочки. 3) Механическая защита. Технология механической блокировки МКПП или АКПП сейчас является бесполезной. Большинство советуют установить блок рулевого вала Гарант Блок Люкс. Нужен именно правильной модификации (у разных машин своя конструкция и эргономика). Часто, взламав все электронное оборудование, ворюги обламываются увидев этот кусок железа (а его можно увидеть только пребывая уже в машине). 4) Скрытая секретка, как советовал Fritz. Несколько раз на форумах цитировали ворюг, где те называли самыми эффективными средствами те, которые являются нестандартными.Как-то чрезмерно много всего получается. Если все это поставить, то я буду близок к тому к тому чтобы в след. году отказаться от каско Учитывая кто Куг уводят очень редко, думаю может отказаться от п.1 или п.4 (есть подозрение, что нестандартное вмешательство в электропроводку дилеру не понравится). Буду советоваться на месте со спецами. Сейчас еще осталось решить, сохранит ли оф. дилер гарантию (в частности на электрику) при установке этого набора не им, а сертифицированными центрами по работе с сигами. Есть еще проверенные конторы кроме Хаммер-центра? Хочется иметь выбор. П.С. Чуть позже выложу `избранное` из форумов - думаю будет полезно.