Это не просто большой опыт - он еще и бесценный =). Когда за три года через твои машины проходит три десятка экипажей... - статиcтика таки накапливается интересная =))).Дальнобойщик за 10 лет. А инженер занимающийся `коммерческими узлами учета природного газа` - проехал за четыре года 320 тысяч =) (за первые три - 280 000 =)), и редкий год (при стаже в 20 лет как раз =)))) - он проежжал менее 40 000. но ты не веришь - КОНЕЧНО! Что тебе не помещается в рамки воображения - того не существует (запредельное торможение - это нормально - мозг себя бережет =) ).. Ты, при не слабом стаже ( я правилдьно понимаю?) - не мог понять как это после того как двигатель заглушен чего то под капотом `жужжит` кроме вентилятора системы охлаждения =) - это твой опыт очень хорошо характеризует =).и про то что обгон через сплошную это детские шалости по сравнению с не так припаркованным авто (ПРИПАРКОВАНЫМ!!! НЕПОДВИЖНЫМ!!!) =) - это тоже характеристика нормальная.=).Роме я не адвокат - но когда здравым смыслом подтираются - мне не приятно.Ага. `Иметь машины в такси` - це величезний досвід....На рахунок стажу в 1 млн. км - не повірю. Водій далекобійник - за десять років наїздить. Власник `автомобілів в в таксі` - ні. Ні за десять, ні за 15. Якщо тільки не працював `гонщиком` років 10-15 підряд. Але ж ти - не працював, так?....
Так саме це я й сказав: з власної практики точно знаю, що жінку-`нудилу`, з лівого ряду не зігнати, коли хочеш її випередити. Тому років з чотири я вже й не пробую. Догнав правим рядом, правим - і випередив. Але це зовсім не означає, що я весь час гасаю в лівому ряду і тільки тим і займаюся, що `фафакаю і моргаю`ну вибач, ти так подав сказане, ніби то твоя власна практика.
Ну, я ж не знаю як ти їздиш. Зробив припущення з прочитаного.Але це зовсім не означає, що я весь час гасаю в лівому ряду і тільки тим і займаюся, що `фафакаю і моргаю`