Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Ага. `Иметь машины в такси` - це величезний досвід....На рахунок стажу в 1 млн. км - не повірю. Водій далекобійник - за десять років наїздить. Власник `автомобілів в в таксі` - ні. Ні за десять, ні за 15. Якщо тільки не працював `гонщиком` років 10-15 підряд. Але ж ти - не працював, так?....

    Это не просто большой опыт - он еще и бесценный =). Когда за три года через твои машины проходит три десятка экипажей... - статиcтика таки накапливается интересная =))).Дальнобойщик за 10 лет. А инженер занимающийся `коммерческими узлами учета природного газа` - проехал за четыре года 320 тысяч =) (за первые три - 280 000 =)), и редкий год (при стаже в 20 лет как раз =)))) - он проежжал менее 40 000. но ты не веришь - КОНЕЧНО! Что тебе не помещается в рамки воображения - того не существует (запредельное торможение - это нормально - мозг себя бережет =) ).. Ты, при не слабом стаже ( я правилдьно понимаю?) - не мог понять как это после того как двигатель заглушен чего то под капотом `жужжит` кроме вентилятора системы охлаждения =) - это твой опыт очень хорошо характеризует =).и про то что обгон через сплошную это детские шалости по сравнению с не так припаркованным авто (ПРИПАРКОВАНЫМ!!! НЕПОДВИЖНЫМ!!!) =) - это тоже характеристика нормальная.=).Роме я не адвокат - но когда здравым смыслом подтираются - мне не приятно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ ну вибач, ти так подав сказане, ніби то твоя власна практика.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Так таки `інженер по обліку газу`, чи ти особисто?А `зміна екіпажів` на таксі - як впливає на водійський досвід власника цих таксі? Стажу й водійського досвіду йому додає? Ага І 40 000 км*20 - не менше мільйону виходить? Покористуйся калькулятором.Стосовно `під капотом` - так, я не автоінженер і про деякі технічні особливості одиничних моделей сучасних двигунів таки не знав. Це характеризує мій водійський досвід? Ну-ну Стосовно обгону і паркування: так, десятисекундний неправильний обгін завдає неприємностей набагато менше оточуючим, аніж неправильно припарковане авто. Звичайно ризик тут не зрівняти. Але мова була про неприємності, а не про ризик? Чи ти терміни ці плутаєш?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ

    ну вибач, ти так подав сказане, ніби то твоя власна практика.

    Так саме це я й сказав: з власної практики точно знаю, що жінку-`нудилу`, з лівого ряду не зігнати, коли хочеш її випередити. Тому років з чотири я вже й не пробую. Догнав правим рядом, правим - і випередив. Але це зовсім не означає, що я весь час гасаю в лівому ряду і тільки тим і займаюся, що `фафакаю і моргаю`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ да, неприємний настрій внаслідок вигляду криво припаркованого авто значно гірше, ніж якийсь олень з підвищеним ЧСВ, що обганяє по зустрічній когось прямо перед тобою, особливо на швидкостях вище 100 кмг =)

    Але це зовсім не означає, що я весь час гасаю в лівому ряду і тільки тим і займаюся, що `фафакаю і моргаю`

    Ну, я ж не знаю як ти їздиш. Зробив припущення з прочитаного.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Так таки `інженер по обліку газу`, чи ти особисто?А `зміна екіпажів` на таксі - як впливає на водійський досвід власника цих таксі? Стажу й водійського досвіду йому додає? Ага І 40 000 км*20 - не менше мільйону виходить? Покористуйся калькулятором.Стосовно `під капотом` - так, я не автоінженер і про деякі технічні особливості одиничних моделей сучасних двигунів таки не знав. Це характеризує мій водійський досвід? Ну-ну Стосовно обгону і паркування: так, десятисекундний неправильний обгін завдає неприємностей набагато менше оточуючим, аніж неправильно припарковане авто. Звичайно ризик тут не зрівняти. Але мова була про неприємності, а не про ризик? Чи ти терміни ці плутаєш?

    Да ЛИЧНО проехал миллион километров (лично - значит ВЕЛ АВТО) =).Поверь - это не много =).по выделенному- есть такой населенный пункт на трассе Киев Харьков - Ивановка (кусок Пирятин Лубны) - так вот довелось присутствовать при растаскивании тел и покореженных авто. Когда десятисекундный обгон через сплошную привел к гибели восьмерых человек. это так - один из эпизодов. объехать припаркованное авто - не проблема - ДА ЭТО ОТНИМЕТ У ТЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ - но припаркованное авто - не летит тебе влоб по встречке в течение 10ти секундного обгона. странно что ты этого понять не можешь....по поводу смены экипажей - это не водительский опыт - а опыт общения (в том чисте и финансовоправовой, тебе этого, видимо. тоже не понять...) - с другими водителями. Так вот один женский экипаж стоит пяти мужских. хрен с ним . не пяти - но трех точно =)))..а про двигателя - это характеризует твое отношение ко всему для тебя новому и непонятному =)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka За `оленя` з молдавськми номерами я вже тут писав: дійсно, неприємно. І ні одна дама мені особисто таких `фортелів` не викидала Але то молдавські номери, тут має бути скидка на вживання алкоголю з раннього дитячго віку Ромчик, робити свої припущення і потім їх виставялти, як недолік оппонента - це і є `крива дорога` До речі, за статистику: вона стверджує, що найбільш небезпечними на дорозі є водії в перший місяць самостійного керування автомобілем і в період від півтора до трьох років стажу. Оцим, другим водіям, вже здається що вони досвідчені, `все вміють і все знають`. `Не підкріплена реальним досвідом самовпевненість` це називається. Май на увазі, та бережи себе на дорозі.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    вот люблю умных тёток

    это происходит потому, что женщины реагируют на разные неординарные (да и ординарные тоже) ситуации совершенно не так, как мужчины, поэтому мужчине-водителю невозможно просчитать поведение женщины на дороге и, следовательно, трудно подстроиться под него, что вносит нервозность и неопределенность. А поступки мужчин на дороге гораздо более легко предсказуемы. Ну, для остальных мужчин, во всяком случае.

    Почему мужчины не любят женщин за рулём?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Ти знову сплутав терміни. Можливо - спеціально? Чи таки спутав?Я писав не ПРО РИЗИК, а про НЕЗРУЧНОСТІ.А ризик тому так і називається, що іноді призводить до описаних тобою наслідків. Однак, скільки заборонених обгонів так закінчується? Один на 100?, на 1000? на 10 000? А КОЖНА `крива` парковка, без винятку - призводить до незручностей для оточуючих.Стосовно `нового й незрозумілого`. Швидко ти висновки щодо людей робиш, що й тебе із зрозумілого боку характеризує Однак, якби ти спробував мислити логічно, то мав би й сам зрозуміти елементарну річ: людина, якак чогось не знає, з будь-яких причин, - не може зробити однозначно правильного висновку. Однак, це не характеристика розумових здібностей, а просто констатація факту, що знання цієї людини в даній області техніки небездоганні. Хоча, тобі цього теж не зрозуміти. Ти тут `ідеал`. У всякому разі - у власних очах.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    к чемуж тогда приводит `десятисекундный обгон через сплошную`??? я так думаю тоже к `неудобствам` насовместимым с жизнью в добавок. К чему тогда твое вот это - `припаркований `бландінкай` поперек ТРЬОХ стояночних місць Блейзер створює в ДЕСЯТКИ разів більше незручностей для оточуючих, аніж 10-тисекундний обгін через осьову.`.и ты таки меня не читаешь - я написал - каждый год НЕ МЕНЕЕ 40 000. (хотя тут соврал - последние два года суммарно получилось 65 000 - старею... ленивый стал... или умный =))) )
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Якби КОЖЕН (чи хоча б кожен сотий) обгін призводив до таких наслідків - ти був би правий. А так - `ни о чем`, повір.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    grun - хороший ролик. Да они другие, они жестокие (по своему конечно) - но это не объясняет почему (даже если есть генетическая разница - ну ДАЖЕ ЕСЛИ она существует) - мы прирожденные водители а они нет. =)и Фритц меня пугает - он через сплошную на обгоны ходит - и считает что это лучше чем запарковать лх570 не так нужно...=)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Якби КОЖЕН (чи хоча б кожен сотий) обгін призводив до таких наслідків - ти був би правий. А так - `ни о чем`, повір.

    напральная парковка - сама по себе (при адекватном соблюдении правил другими водителями) - ВООБЩЕ НЕ ПРИВОДИТ К ТАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. А обгон через сплошную - череват тем что остальные , соблюдающие правила ДД участники - просто не сумеют разгадать твой манеУр. Я вот тоже через сплошную на обгоны хожу, но при этом я осознаю что это КРАЙНЕ опасно и не правильно... я наверное женщина? - как думаешь?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ якби кожна жінка і лише жінки криво паркувалися... ну ти зрозумів
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev І я ходжу на обгін через суцільну в тих місцях, де я знаю дорогу і зони видимості.Але, як би ти спробував не просто присікатися до моїх слів, а вчитатися і зрозуміти написане, то суперечки взагалі не було б. Бо мова йшла не про небезпеку, а про адекватність і незручності для оточуючих. Так, у більшості випадків, обгін через суцільну лінію - більш небезпечний, аніж неправильна парковка (одначе твій досвід таки недостатній, якщо ти стверджуєш, що неправильна парковка взагалі не призводить до ДТП при дотриманні Правил іншими водіями.) Неправильна парковка іноді теж закінчується трупами. Статистики, звичайно немає, але думаю, що все ж таки рідше, ніж неправльний обгін. Проте, сам факт лишається фактом: неправильна парковка теж НЕБЕЗПЕЧНА і РИЗИКОВАНА.Стосовно ж незручностей, тут я лишаюся при своїй думці: неправильна парковка незручностей створює набагато більше, ніж неправильний обгін. І, якщо не змішувати поняття `незручність` і `ризик`, то сперечатися тут взагалі немає про що.Ще стосовно парковки: части ви всі бачили, щоб мужчина-водій просто `як їхав - так і став`? Я не бачив жодного разу. А жінкам-водіям це `як добрий день`, на раз-два.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    І я ходжу на обгін через суцільну в тих місцях, де я знаю дорогу і зони видимості....

    это ВСЕ объясняет. ты прирожденный водитель.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZ Valabuev мне ваш спор начинает напоминать, анекдот про Красную шапочку`секс люблю, дорогу знаю`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    это потому что далеко и не можем даже чаю выпить вместе =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ

    это ВСЕ объясняет. ты прирожденный водитель.

    Не зовсім тебе, можливо, зрозумів, але цього разу погоджуся.Люблю їздити саме водієм, в дорозі більше стомлююся пасажиром, ніж за кермом.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    А никому не приходилось до дымящихся покрышек оттормаживаться перед неправильно припаркованым автомобилем, который выныривает перед тобой ночью из закрытого поворота? Мне приходилось. Не рекомендую.Так что, я бы так уверенно не говорил бы, что припаркованый абы как автомобиль - `ВООБЩЕ НЕ ПРИВОДИТ К ТАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    А никому не приходилось до дымящихся покрышек оттормаживаться перед неправильно припаркованым автомобилем, который выныривает перед тобой ночью из закрытого поворота? Мне приходилось. Не рекомендую.Так что, я бы так уверенно не говорил бы, что припаркованый абы как автомобиль - `ВООБЩЕ НЕ ПРИВОДИТ К ТАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ`.

    Это называется - неправильный выбор безопасной скорости движения. ты должен ехать с такой скоростью - чтоб остановиться в пределах видимости.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Valabuev Конечно, конечно же я был не прав. А стоящее ночью авто на проезжей части без габаритов - это в порядке вещей. Всё дело в неправильной скорости - это же очевидно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Конечно, конечно же я был не прав. А стоящее ночью авто на проезжей части без габаритов - это в порядке вещей. Всё дело в неправильной скорости - это же очевидно.

    Ну зачем передергивать то??? Залетая в закрытый поворот на скорости при которой ты не можешь остановиться в пределах видимости - ты нарушаешь правила дорожного движения. Так почему в таком случае нужно винить то что за пределами видимости тебя ожидает?! Я понимаю - мера ответсвенности за неправильную парковку - тоже будет определена. Но - может таки стоит снять корону и перестать нарушать ПРОСТЕЙШИЕ правила? А то за повором тебя может поджидать не авто. а упавшее дерево или чего то еще - тоже будешь винить в ДТП кого угодно - но не себя?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    Мужики, я понимаю, мы все яйценосные журавли такие все из себя самые самые (самые умные, опытные, дальнозоркие)... но давайтеж , хоть немного , смотреть на вещи открытымы глазами - а то - `я правила СОЗНАТЕЛЬНО нарушаю, но если чего то случится я не виноват, потому что я дартаньян а гвардейцы кардинала не правильно нарушают правила в отличие от меня.`=)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Конечно, конечно же я был не прав. А стоящее ночью авто на проезжей части без габаритов - это в порядке вещей. Всё дело в неправильной скорости - это же очевидно.

    забыл написать - авто поставила женщина - и только она! ну чтоб в разрез `дискуссии` попадать =).
Эта тема была закрыта.
Все темы