Это не просто большой опыт - он еще и бесценный =). Когда за три года через твои машины проходит три десятка экипажей... - статиcтика таки накапливается интересная =))).Дальнобойщик за 10 лет. А инженер занимающийся `коммерческими узлами учета природного газа` - проехал за четыре года 320 тысяч =) (за первые три - 280 000 =)), и редкий год (при стаже в 20 лет как раз =)))) - он проежжал менее 40 000. но ты не веришь - КОНЕЧНО! Что тебе не помещается в рамки воображения - того не существует (запредельное торможение - это нормально - мозг себя бережет =) ).. Ты, при не слабом стаже ( я правилдьно понимаю?) - не мог понять как это после того как двигатель заглушен чего то под капотом `жужжит` кроме вентилятора системы охлаждения =) - это твой опыт очень хорошо характеризует =).и про то что обгон через сплошную это детские шалости по сравнению с не так припаркованным авто (ПРИПАРКОВАНЫМ!!! НЕПОДВИЖНЫМ!!!) =) - это тоже характеристика нормальная.=).Роме я не адвокат - но когда здравым смыслом подтираются - мне не приятно.Ага. `Иметь машины в такси` - це величезний досвід....На рахунок стажу в 1 млн. км - не повірю. Водій далекобійник - за десять років наїздить. Власник `автомобілів в в таксі` - ні. Ні за десять, ні за 15. Якщо тільки не працював `гонщиком` років 10-15 підряд. Але ж ти - не працював, так?....
Так саме це я й сказав: з власної практики точно знаю, що жінку-`нудилу`, з лівого ряду не зігнати, коли хочеш її випередити. Тому років з чотири я вже й не пробую. Догнав правим рядом, правим - і випередив. Але це зовсім не означає, що я весь час гасаю в лівому ряду і тільки тим і займаюся, що `фафакаю і моргаю`ну вибач, ти так подав сказане, ніби то твоя власна практика.
Ну, я ж не знаю як ти їздиш. Зробив припущення з прочитаного.Але це зовсім не означає, що я весь час гасаю в лівому ряду і тільки тим і займаюся, що `фафакаю і моргаю`
Да ЛИЧНО проехал миллион километров (лично - значит ВЕЛ АВТО) =).Поверь - это не много =).по выделенному- есть такой населенный пункт на трассе Киев Харьков - Ивановка (кусок Пирятин Лубны) - так вот довелось присутствовать при растаскивании тел и покореженных авто. Когда десятисекундный обгон через сплошную привел к гибели восьмерых человек. это так - один из эпизодов. объехать припаркованное авто - не проблема - ДА ЭТО ОТНИМЕТ У ТЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ - но припаркованное авто - не летит тебе влоб по встречке в течение 10ти секундного обгона. странно что ты этого понять не можешь....по поводу смены экипажей - это не водительский опыт - а опыт общения (в том чисте и финансовоправовой, тебе этого, видимо. тоже не понять...) - с другими водителями. Так вот один женский экипаж стоит пяти мужских. хрен с ним . не пяти - но трех точно =)))..а про двигателя - это характеризует твое отношение ко всему для тебя новому и непонятному =)))Так таки `інженер по обліку газу`, чи ти особисто?А `зміна екіпажів` на таксі - як впливає на водійський досвід власника цих таксі? Стажу й водійського досвіду йому додає? Ага І 40 000 км*20 - не менше мільйону виходить? Покористуйся калькулятором.Стосовно `під капотом` - так, я не автоінженер і про деякі технічні особливості одиничних моделей сучасних двигунів таки не знав. Це характеризує мій водійський досвід? Ну-ну Стосовно обгону і паркування: так, десятисекундний неправильний обгін завдає неприємностей набагато менше оточуючим, аніж неправильно припарковане авто. Звичайно ризик тут не зрівняти. Але мова була про неприємності, а не про ризик? Чи ти терміни ці плутаєш?
Почему мужчины не любят женщин за рулём?это происходит потому, что женщины реагируют на разные неординарные (да и ординарные тоже) ситуации совершенно не так, как мужчины, поэтому мужчине-водителю невозможно просчитать поведение женщины на дороге и, следовательно, трудно подстроиться под него, что вносит нервозность и неопределенность. А поступки мужчин на дороге гораздо более легко предсказуемы. Ну, для остальных мужчин, во всяком случае.
напральная парковка - сама по себе (при адекватном соблюдении правил другими водителями) - ВООБЩЕ НЕ ПРИВОДИТ К ТАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. А обгон через сплошную - череват тем что остальные , соблюдающие правила ДД участники - просто не сумеют разгадать твой манеУр. Я вот тоже через сплошную на обгоны хожу, но при этом я осознаю что это КРАЙНЕ опасно и не правильно... я наверное женщина? - как думаешь?Якби КОЖЕН (чи хоча б кожен сотий) обгін призводив до таких наслідків - ти був би правий. А так - `ни о чем`, повір.
это ВСЕ объясняет. ты прирожденный водитель.І я ходжу на обгін через суцільну в тих місцях, де я знаю дорогу і зони видимості....
Не зовсім тебе, можливо, зрозумів, але цього разу погоджуся.Люблю їздити саме водієм, в дорозі більше стомлююся пасажиром, ніж за кермом.это ВСЕ объясняет. ты прирожденный водитель.
Это называется - неправильный выбор безопасной скорости движения. ты должен ехать с такой скоростью - чтоб остановиться в пределах видимости.А никому не приходилось до дымящихся покрышек оттормаживаться перед неправильно припаркованым автомобилем, который выныривает перед тобой ночью из закрытого поворота? Мне приходилось. Не рекомендую.Так что, я бы так уверенно не говорил бы, что припаркованый абы как автомобиль - `ВООБЩЕ НЕ ПРИВОДИТ К ТАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ`.
Ну зачем передергивать то??? Залетая в закрытый поворот на скорости при которой ты не можешь остановиться в пределах видимости - ты нарушаешь правила дорожного движения. Так почему в таком случае нужно винить то что за пределами видимости тебя ожидает?! Я понимаю - мера ответсвенности за неправильную парковку - тоже будет определена. Но - может таки стоит снять корону и перестать нарушать ПРОСТЕЙШИЕ правила? А то за повором тебя может поджидать не авто. а упавшее дерево или чего то еще - тоже будешь винить в ДТП кого угодно - но не себя?Конечно, конечно же я был не прав. А стоящее ночью авто на проезжей части без габаритов - это в порядке вещей. Всё дело в неправильной скорости - это же очевидно.
забыл написать - авто поставила женщина - и только она! ну чтоб в разрез `дискуссии` попадать =).Конечно, конечно же я был не прав. А стоящее ночью авто на проезжей части без габаритов - это в порядке вещей. Всё дело в неправильной скорости - это же очевидно.