про гендерную составляющую - шучу в сторону `непримиримых` - не обращай внимание =).а по выделенному - если ты в такой ситуации оттормаживаешься на пределе возможности - ты не прав. Например за поворотом ты мог встретить мужика с треугольником в руках - идущего тебе на встречу (как раз ставить его шел). Заметь - у него аварийная ситуация - и он идет обозначать место... все в рамках правил. Хуже ты видел - нужно ехать медленнее - все го то.Кто тебе сказал, что я нарушал правила? Я где-то написал скорость с которой я ехал или как?В конце концов я успел остановиться и не влететь, так что как видишь со скоростью всё было ок.[/b] Но по встречной ехал другой автомобиль и из-за его света фар я хуже видел. Стечение факторов - да, но могло случиться непоправимое, если бы я отвлёкся на секунду. А всё из-за неравильной парковки.Про гендерные признаки, я вроде в разрезе этого эпизода, ничего не говорил или мне показалось?
Я так розумію, в тебе поняття перевищення швидкості будується лише на правилі `їду не вище 80 - не порушую`? =)Якщо ти гальмував аж до диму з під коліс, то Valabuev все вірно написав, ти порушив безпечний швидкісний режим, а то, що ти їхав 50-70 кмг, ну так даішники штрафувати тебе за це порушення не стали б, але ж це не означає, що ти не порушуєш правила безпеки на дорозі.Не перше твоє повідомлення про швидкісну їзду, Вітя, ай-я-яй! =)Кто тебе сказал, что я нарушал правила? Я где-то написал скорость с которой я ехал или как?
Так я и остановил. Другое дело, чего мне это стоило.12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.
Так я и остановил. Другое дело, чего мне это стоило.блин ты серьезно сейчас? если бы ты выбрал правильную скорость - что ОБЯЗАН был сделать - то никакого дыма из под колес.12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.
пункт звучит именно так - собачился в прошлом году с гаишниками в Полтаве по этому поводу (был месячник очередной... `не убий пешехода` или как то так...). Я гаишника переубедил =).На выходных `сдал` внутренний экзамен в автошколе. 40 билетов, 20 киевской школы и 20 харьковской.По 5 ошибок в каждой группе билетов. И это при том, что учился нормально, не халявил, за день до экзамена заново перечитал все ПДД. Ну что могу сказать - правила слеплены так, что не проверить ученика автошколы на приобретенные знания, который реально пригодятся в жизни водителя категории В, а завалить его. Ну например, нафига мне знать какая должна быть высота протектора покрышки у автобуса, если я потенциальный водитель легкового автомобиля. Чтобы доказать при ДТП что он виновен - так я открою книжечку и все найду. Мое мнение такое - чтобы сдать в ГАИ без денег, надо реально знать как отвечать на конкретные вопросы. Иначе готовьте 250 уе (в Киеве). Жена, умница, прорешала все 2000 (!!!) билетов киевской школы - в итого 0 ошибок в киевской группе билетов, и 2 - в харьковской (мы их увидели уже на экзамене). Будет грамотным штурманом )) [/spoiler:aa723e6e61]Мне до сих пор не совсем ясно, почему мой ответ на вопрос о проезде нерегулируемого пешеходного перехода при нахождении там людей в билете был неправильным. Оказывается я должен был остановится в любом случае. Открываем ПДД 18.1. `Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.`Я понимаю это так: если я вижу на нерегулируемом пешеходном переходе людей, я должен уменьшить скорость, и только если мое дальнейшее движение создаст препятствие (т.е. загорожу зебру) или опасность (т.е. могу наехать на пешехода передо мной, или зацепить его зеркалом) - остановиться. Соответсвенно, если я вижу, что пешеход только ступил на переход, а я спокойно проезжаю за несколько метров от него - что какого х.ена я должен останавливаться по правилам (за жизнь отдельно поговорим). Только протормозить (можно с клевком, чтобы мент стоящий за переходом узрел), и убедившись, что не мешаю, проехать дальше. Сам как пешеход, часто жду пока поток не закончится (имея право ломиться хоть сразу), чтобы не заставлять кого-то резко тормозить. Инструктора твердят о том же, видимо, из практики. Ваше мнение? П.С. Видимо надо ставить видеорегистратор, чтобы потом доказывать что я не трамвай.
А що я не так написав чи зрозумів? Ти ж написав, що тобі довелося гальмувати, аж дим з-під коліс пішов? А на швидкості 30-40 кмг йде дим з-під коліс, а я з такої швидкістю їду, коли мені сліплять зустрічні і дорога вузька. Мені колись довелося гальмувати перед собакою, що різко вискочила на дорогу, то я їхав 55-60 кмг і диму не з'явилося Відповідно я роблю припущення, що ти їхав достатньо швидко, можливо не перевищував максимальну допустиму швидкість руху за загальними правилами, але явно обрав не вдалу швидкість для проїзду закритого повороту. Тебе ж за це не сварять, просто оцінюють сказане тобою згідно не лише твоєї точки зору.Не пиши, будь ласка, за мене те, чого я не казав
Це ж життя (практики спілкування з ГАІ)? В правилах такого нема.З приводу пішоходу на переході, ти повинен зупинитися, якщо пішохід на твоїй смузі, або стане на неї прямо зараз.
яже писал - я не `облако в штанах` на дороге. но когда я нарушаю правила - я понимаю это. и не ищу других виноватых. .Скорость сбрасываю при встречных ночью очень часто, особенно когда устаю. Частенько однодневные поездки в тот же Киев - обратно вечером еду задолбаный...У мене дим був з 55-60 км/год, я іхав на машині якій було 25 років на той час і вона ніколи не знала що таке АБС, ЕБД та інші системи що дозволяють ефективно гальмувати.Але ти роби припущення, це вірний шлях.Valabuev Да понял, я всё. Надо ехать 30 км/ч и всё будет ок. Ты всегда ездишь так? Ты наверное и скорость сбрасываешь до безопасной каждый раз как тебе навстречу ночью кто-то с включёнными фарами выезжает, ведь это сокращает границы видимости дороги?
Це ж життя (практики спілкування з ГАІ)? В правилах такого нема.я сдавал давненько. а как там сейчас этот вопрос сформулирован был?помню когда сдавал - тоже непонятки были... раз ошибся =).З приводу пішоходу на переході, ти повинен зупинитися, якщо пішохід на твоїй смузі, або стане на неї прямо зараз.
Олег, только не пробуй так в жизни делать.... Соответсвенно, если я вижу, что пешеход только ступил на переход, а я спокойно проезжаю за несколько метров от него ...
Ну нет у пешехода права ломиться сразу! Преимущество есть, а вот такого права (ломится) нет!!! Никогда не объезжай ни спереди ни сзади пешехода....(имея право ломиться хоть сразу), чтобы не заставлять кого-то резко тормозить...