Ну от саме це і викликає заперечення, а все інше логічно. Не лише неправильно припаркований авто є причиною твого екстреного гальмування, а й те, що ти їхав швидше, ніж варто було в даному випадку, не зміг одразу оцінити ситуацію і продовжував рух на тій швидкості, що призвело до екстреного гальмування. Тобто сукупність всіх факторів призвела до того, що сталося, а не лише один фактор, на якому наполягаєш ти.Я недавно здавав задом і зачепив стовпчик, він надто низький, його не видно було, додаткових технічних засобів огляду задньої сфери не маю. В результаті пробитий бампер. Хто винен, я, бо переоцінив свої можливості чи той, хто цей стовпчик встановив? Бо, якби стовпчика не було, я міг би просто стати в межах розмітки, без будь-яких зауважень чи проблем, а так, маю дірку в бампері.Именно о том что неправильная парковка может быть причиной авариии я и писал
в таком варианте все отлично! - причем заметь! не в припятствии за поворотом дело - а в ВЫБОРЕ БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ. - ну так ведь? или таки нет? =)посему (позволю себе возвратиться к `началу`) - неправильная парковка (остановка =) - Акупака спасибо =) ) РАЗУМЕЕТСЯ усложняет обстановку на дороге (и создает неудобства =))) - Фритц - тут спасибо тебе - повеселил), но это нечто иное чем `неудобства для окружающих` - связанные с обгоном через сплошную.право есть конечно... нету у Акупаки - ему не исполнилось ещё 20 лет стажа... =) (правоголосапФритцу) =).А может и у тебя нет 20 лет стажа??? =)Что-то я не совсем понял, что не вязалось в том что я писал? По твоему я где-то себе противоречу?Да, аварии не было и пострадавших тоже, да, удалось избежать. Но нет гарантии, что если бы на моём месте был кто-то другой или просто я сам чехлил чуть дольше, то авария бы не произошла. В чём противореченье здравому смыслу?Понятное дело, что если бы на моём месте там был гонщик экстракласса или образцовый водитель с миллионом километров за плечами, то он бы этот эпизод даже не заметил бы, но факт - я аварийно оттормаживался из-за человека неправильно припарковавшего автомобиль. Именно о том что неправильная парковка может быть причиной авариии я и писал. Или у меня нет такого морально права писать это, потому что аварии удалось избежать? Вот ели бы влетел - тогда да... тогда всё хорошо - всё сходится. А так - сам виноват, что ехал недостаточно медленно и не предвидел, что за поворотом среди ночи препятствие которое себя ни как не обозначило.
Ну от саме це і викликає заперечення, а все інше логічно. Не лише неправильно припаркований авто є причиною твого екстреного гальмування, а й те, що ти їхав швидше, ніж варто було в даному випадку, не зміг одразу оцінити ситуацію і продовжував рух на тій швидкості, що призвело до екстреного гальмування. Тобто сукупність всіх факторів призвела до того, що сталося, а не лише один фактор, на якому наполягаєш ти.Я недавно здавав задом і зачепив стовпчик, він надто низький, його не видно було, додаткових технічних засобів огляду задньої сфери не маю. В результаті пробитий бампер. Хто винен, я, бо переоцінив свої можливості чи той, хто цей стовпчик встановив? Бо, якби стовпчика не було, я міг би просто стати в межах розмітки, без будь-яких зауважень чи проблем, а так, маю дірку в бампері.Стоб зарыли скоты! Это Фритц - я знаю - он пытается доказать необходимость 20ти лет-го стажа =)Фритц - не сердись только, у меня. неожиданно хорошее настроение... =)Именно о том что неправильная парковка может быть причиной авариии я и писал
да не с РАЗРЕШЕННОЙ!!! а С БЕЗОПАСНОЙ!!! ты суть то улови. Не дай бог тебя прочувствовать разницу... Пока не поздно постарайся пнять в чем разница.Нет разрешенной. есть ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ! те.е в населенном пункте `на белом фоне` МАКСИМАЛЬНАЯ разрешенная скорость 60 км/ч. НО ПРИ ЭТОМ - водитель ОБЯЗАН выбрать безопасную для движения. исходя из обстановки на дороге и возможностей (тех состояния) транспортного средства....Але ж прецендет створює той хто вилазить на зустрічну, або стоїть за вночі без світла за поворотом, а не той хто їде в своїй смузі у правильному напрямку із дозволенною швидкістю.
так бы `ситуация` или нет?! =) уж пора-бы определиться =)))Та я понял уже, виноват в ситуации был я и только я.[/b] ....
Я что-то неразборчиво написал?так бы `ситуация` или нет?! =) уж пора-бы определиться =)))
Совершенно правильно!...Але ж прецендет створює той хто вилазить на зустрічну, або стоїть за вночі без світла за поворотом,
Спорное утвержденье. Что толку ехать ночью с ближним светом(светит на 50м) и скоростью 60кмч (томозной путь приблизительно 40м). То-есть оставить себе зазор в 10 метров. А если его вдруг не хватит? Редко кто едет 60.. 70-75 едут ибо как это называют... Бонусные 20кмч. Или спидометр врет или резина не стандартная... Вот и нет этого зазора. Фиговая видимость? Сбрось скорость. Плохое покрытие? Сбрось скорость. Закрытый поворот? Сбрось скорость. Как-то так я вижу...а не той хто їде в своїй смузі у правильному напрямку із дозволенною швидкістю.
блин - свежая струя в споре!ну сам подумай -1. женщин за рулем - обсудили2. о том что в поворот нужно входить на максимальной разрешенной скорости - тоже понятно3. обгон через сплошную виз паркоффка - тоже ясно - обгон сливает (не о чем говорить... кто не обгоняет через сплошную тот... тот ... хз кто - выясним в следующий раз...). что остается? - донецкие и азаров.ааа нет -еще - призеденцкие кортэжыПричому тут донетчани?
дыяк яж об этом и писал то!!!! Я БЫ ДАЖЕ ЕГО ПОХВАЛИЛ!!!! фууух - ну спасибо перевел =))) - теперь он поймет =))).про мутантов на обочинах - у меня есть не менее леденящие душу истории чем про `превышенцев` =)))`...давно здесь сидим...` (с) =)А не надо было приукрашивать событие! С дымом он остановился! Если бы написал просто остановился, то Артем может и не пристал к тебе. Все бы стали осуждать мутанта оставившего машину по среди дороги.
да после некоторых тут откровений... даже не знаю...=)Да! не плохие коненчно, но особо равняться не на что =)О, про кортежі! Щаз Сабурич прийде і насварить нас, що ми самі га... погані громадяни Зі: сьогодні іхав по дорозі великого і могучого, то кожні 50 - 100 м даішник або мент... Наче якусь іноземну делегацію зустрічаємо.