В народе эти понятия разделяются - автостоянка - место для долгосрочного стояния (ночью или при отъездах, например). А парковка - это временное пристанище, когда ты привез документы и пошел их отдавать, оставив авто под зданием.Если ты обратил внимание, то все огороженные места с охраной называют стоянками. А когда стал на тротуаре возле офиса - то это парковкаа чим відрізняється автостоянка від парковки? На скільки я розумію це просто синоніми, парковка - іншомовне запозичене слово, автостоянка - наше. На рівні `закону` відмінностей не згадаю
Автостоянка повинна мати тверде покриття (асфальтове, бетонне, гравійне, щебеневе), огорожу, освітлення, телефоний зв'язок, приміщення для обслуговуючого персоналу, в'їзні-виїзні ворота із шлагбаумом та запасні ворота на випадок термінової евакуації транспортних засобів.
Для сравнения, докУмент номер два http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1342-2009-п27. Автостоянки гарантують схоронність транспортних засобів, прийнятих на зберігання згідно з цими Правилами, а у разі їх зникнення, розукомплектування чи пошкодження під час зберігання несуть відповідальність у встановленому законодавством порядку,
но дело в том что `парковщик` не оказывает услуги по `зберігання транспортних засобів на автостоянках` - он `взымает плату` за `Функціонування майданчиків для паркування``23. Послуги з утримання майданчиків для платного паркування надаються оператором з метою використання таких майданчиків за призначенням, а також санітарного очищення, збереження та відновлення їх відповідно до законодавства, нормативів, норм, стандартів, порядків і правил з урахуванням вимог безпеки дорожнього руху. Перелік основних послуг з утримання майданчиків для платного паркування визначає Мінрегіон.`.а вот то что тут - `1. Ці Правила регламентують організацію та порядок надання послуг щодо зберігання транспортних засобів (автомобілів, автобусів, мотоциклів, моторолерів, мотоколясок, мопедів, причепів), що належать громадянам, а також транзитних транспортних засобів, що здійснюють міжнародні та міжміські перевезення, і поширюються на всі автостоянки (крім автостоянок - гаражних кооперативів), що охороняються, незалежно від форм власності, які є суб'єктами господарської діяльності, чи належать цим суб'єктам (надалі - автостоянки).` - это совсем другая история - эти овечают за имущество.таки пироги...Следующий раз, Рома, когда к тебе подойдет в центре Киева парковщик и будет требовать плату, спроси его, где все перечисленное в п.6 данного документа http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/an/30/KP960115.html#30[/b]А заодно, спроси, несет ли он ответственность за твой автомобиль?
Для сравнения, докУмент номер два http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1342-2009-п27. Автостоянки гарантують схоронність транспортних засобів, прийнятих на зберігання згідно з цими Правилами, а у разі їх зникнення, розукомплектування чи пошкодження під час зберігання несуть відповідальність у встановленому законодавством порядку,
И? `Майданчык для паркування` и автостоянка это разные весчи. О чем и речь.но дело в том что `парковщик` не оказывает услуги по `зберігання транспортних засобів на автостоянках` - он `взымает плату` за `Функціонування майданчиків для паркування`
то что регламентирует твои отношения с на ОХРАНЯЕМОЙ стоянке с её владельцем.а первый документ - это правила работы `парковщиков` - т.е. правила определяющие законный сбор халявных денег с местных и приезжих владельцев автотранспорта на улицах городов и сел нашей Родины.що за документ, я не збагну, `Про затвердження Правил зберігання транспортних засобів на автостоянках`?
`Саму постанову про правила парковки прийняли ще 3 грудня 2009, але два пункти вступили в силу з 1 січня 2012 року. Один з них – вимоги по паркомату. Кожен майданчик повинен мати один паркомат на кожні 10 автомобілів. Тобто комунальним підприємствам давали час їх встановити. Але вони думали, що у них є ще три роки, і вони викрутяться, але час пробіг непомітно`, - розповів керівник `Комітету прямої дії`, який боровся з евакуаторами і порушеннями на парковках, Дмитро Гнап.
Я тоже начал склонятся к этой модели (в частности из-за отличного качества как днем так и ночью), но, внимательно почитав обзоры и отзывы, у меня появились сомнения. Регистратор не имеет встроеной батарейки, соответственно чтобы показать виновникуинспектору ГАИ запись, придется приглашать их в салон и смотреть на экранчик за зеркалом (особенно это неудобно когда провод питания спрятан за обшивкой (как я планирую сделать) и его длинна не позволят взять регистратор в руки). Согласитель, что возможность тыкнуть экранчиком в лицо на месте составления протокола (на улице или в машине ГАИ) является явно желательной. Во-вторых, пишет он видеофайлы в своем формате, и просмотреть их обычными плеерами можно только после перекодировки фирменным софтом на компе. Врят ли следователь или судья будут париться этими процедурами получив карту памяти на руки (даже если инсталлятор есть на карте). Да и неоспоримость доказательства явно ослабляется всеми этими манипуляциями.Во-третьих, нету возможности резервного копирования ролика во внутреннюю память регистратора перед передачей карты памяти в чужие руки (теоретически можно пробовать переписать с помощью карты памяти на смартфон, но, снова таки, просмотреть получится только дома). Функиця резервного копирования вообще встречается крайне редко, хотя в наших реалиях она тоже важна.Вообщем - идеала нету, даже за внушительную сумму. Вот и думай сейчас, что важнее - качество картинки (так чтобы номера четко проматривались) или удобство использования при ДТП (пусть номера и не так хорошо видны, но хотя бы будет видно общее развитие ситуации - кто кого подрезал и т.п.). Думаю, что второе предпочительнее.Я лично решил покупать VisionDrive VD-9000FHD. Тут лучше перебдеть.
Мне пока надоедает только провод от прикуривателя, который постоянно лезет под руку при переключении передачПопробую пока смартфон на Андроиде поюзать, хотя, уверен, скоро надоест.