ну конечно если прочитаешь статистику по взрывам ГБО, наверное сделаешь вывод что никто не обращался, потому что не выжил, с тобой Рома конечно сложно спорить, я лучше помолчу))то что у людей стреляет в воздушный фильтр или глушаки - неправильно настроенное ГБОа дизель уже тоже неактуально, думаю через пару лет навезут китайцев на электричествеякщо у поганих ставити, то відгуків не буде взагалі
Как раз на газе ресурс работы двигателя увеличивается.Плюс, погіршені умови роботи для двигуна
так ты ставить решил метан? в метане есть смысл. Ну, по крайней мере, его больше чем в пропане =)). единственный минус - вес баллонов. Есть `композиты` буржуйские. но дорогие. а так, метан весьма прилично смотрится.у всех ГБО есть проблема - место жрут в авто. то запаску выкинь то третий ряд...у меня было две машины с гбо... в грандис (тем более в лансер) в жизни не поставлю эту хреновину =))).не читай советских газет, ты там столько написал предрассудков, что долго опровергать5кгрн это с заменой ТП, нормальное гборазницу по расходу для своего авто я знаю, я ж говорю - 1 год не с потолка взялЗЫ цена на газ уже давно отвязалась от цены нефти (или наоборот), всё-таки сланцевая революция не шутки
ага, только авто не схавают то количество пропана, что производитсякароч - посмотрим, но моё имхо если даже в нашем заповеднике цены на газ падают, то может таки надо ставить гбопромышленность в шопу =). `спрос рождает предложение` =)
часом не в пропановый баллон метан задули?Главное, чтобы такого не было:
НеЕсли ездишь много,то однозначно ставить. Если ездишь как я, то смысла нет. Разве что из любви к искусствучасом не в пропановый баллон метан задули?
ага, только авто не схавают то количество пропана, что производитсякароч - посмотрим, но моё имхо если даже в нашем заповеднике цены на газ падают, то может таки надо ставить гбопромышленность в шопу =). `спрос рождает предложение` =)
часом не в пропановый баллон метан задули?пропан не только ГБО жруть =))) .ГБО ставить нужно если купил авто которое не можешь прокормить бензином (на грани обнищания... я серьезно). и нет силы воли - продать его к хренам и купить что то по-экономичнее... Тут есть дружественная фирам... она не согласится.. но то фирма с её пробегами и мастерской и т.д. а частнику - ой как много чего решить потом прийдется с это ГБО =))). и главное - она таки СИЛЬНО ТЗ ограничивает во внутреннем пространстве =).одно дело `бумаги` по городу возить. другое дело семья. =)Главное, чтобы такого не было:
та то еще одна иллюстрация того - что как на заводе сделали - так и лучше =))).ты представь как ото авто, через километров 200 000, выглядеть будет с такими механиками , у которых оно, на метане, ехать не хотело! =)))Одно скажу - у меня на предыдущей работе `газелексус` нихера на метане не хотел ехать и, как правильно сказал Макс, заправок раз-два и обчелся. В Одессе - аж одна (на `двух столбах`)!
:?:Поняв, что не сможет резко затормозить, музыкант завалил мотоцикл набок и [u:6cdbdcc761]притормозил коленом[/u:6cdbdcc761]. Столкновения избежать не удалось.
Мог. Дистанцию для этого держать надо.Знак `Пешеходный переход` подразумевает некие предварительные действия (например, сбросить скорость). Не?Нас инструктора учили сбрасывать скорость даже перед пустым пешеходным переходом.Наприклад, водій авто попереду міг різко почати гальмувати
Хорошо когда видно, что там есть пешеходный переход. А у нас в большинстве своём знаки прячутся в листве деревьев, а зебры стёрты ещё осенью. И в общем-то адекватно реагировать на пешеходный переход получается только в тех местах где часто ездишь и знаешь, что он там есть, а в каких-то новых местах, где редко бываешь, чаще всего замечаешь пешеходный переход когда видишь людей посреди дороги - тогда присматриваешься, и действительно, вон там в кустах что-то синее белеет, квадратного цвета - на знак похожее..... А ночером так вообще трындец...Знак `Пешеходный переход` подразумевает некие предварительные действия (например, сбросить скорость). Не?
Перше місце в моєму особистому рейтингу `найнепомітніших людей на дорозі`, займає велосипедист якого я зустрів в березні на трассі Е40, на неосвітленній ділянці - це була ніч, сильний туман, велосипед не мав свідловідбивачів і ліхтарів, а сам велосипедист був у камуфляжіА ще було б чудово, якби наші пішоходи використовували світловідбивачі у темну пору.