А я вот один раз не выглянул и очередной `Скрипка` сбил меня на пп, да так, что я аж через машину перелетелкогда передо мной останавливается машина и пропускает, я заподозрив неладное всегда останавливаюсь перед ней и выглядываю из-за нее ожидая `падляну` в виде такого`скрипки`.
В моём личном рейтинге первое место до сих пор удерживает ГАЗ-66 который в 23:30 двигался во встречном мне направлении по двухполосной дороге_БЕЗ_МАЛЕЙШЕГО_ПРИЗНАКА_ОСВЕЩЕНИЯ_, сволочь. Хоть бы фонарик зажег. А я как раз на обгон шел. Хорошо, едущая сзади машина не успела занять мое место и мне удалось оттормозиться и вернуться в свою полосу. Уберегло.Перше місце в моєму особистому рейтингу `найнепомітніших людей на дорозі`...
только к Скрипке это не особо относится, была пробка, машины все стояли, он тулил насколько я понял по краю разделительной в левом рядут.е. с такой же вероятностью пешеходы могли попасть под камаз едущий по пустой встречке - легко, можем конечно и дальше ругать Скрипку - он не прав, но надо помнить ещё простое правило `пешеход прав, пока жив`в условиях ограниченной видимости основной сигнал - замедляющийся (останавливающийся) транспорт справа (в правой полосе).
По новым правилам, знаки должны быть видны за 100 м и располагаться не выше 6 м. над дорогой. Насколько помню, все сомнения в виновности трактуются в пользу обвиняемого.. Знатоки, поправьте, пожалуйста, если не прав.Если вдоль обочины деревья с раскидистыми кронами, то там вполне может спрятаться знак, а за ближайшим кустом - ГАИшник.
З якого дива мені `боятися` всіх і вся на дорозі, якщо я особисто - нічого не порушую? Так, звичайно, при керуванні `засобом підвищеної небезпеки`, яким є ТЗ - потрібно бути максимально уважним та обережним, але не зводь усе до маразму. Водій - не безправна `скотинка` на дорозі, котра у всьому винна апріорі.1.4.Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
Согласно этого пункта пешеход может рассчитывать на благополучный переход дороги на пешеходном переходе?Читай п.1.4 першого параграфа (`Загальні положення`) ПДР:
Я езжу максимально аккуратно по принципу `лучше перебдеть, чем недобдеть`. Хочешь верь, хочешь нет. Нет никакого желания отсидеть, а потом бухать.ЗЫ. Правильность, Боря, это дискуссии на тему `матюкаться или нет`, `пропускать женщин в дверях или нет`, `уступать ли бабушкам место в автобусе`. и т.д. А это - безопасность.Можна подумати, що ти сам особисто `відгальмовуєшся` перед кожним кущем.
а штрафы кстати суммируются или выбирается бОльший?и гайцы ганяются только если работают минимум парой экипажей и есть шансы догнать, если у них `процесс оформления`, либо дето можно свернуть в проулок как на Подоле - оно им нафиг не надо, вот на Бажана - могут запросто т.к. там большинство тулит по прямой на Борисполь, а если разворот по кругу - постА так бы сразу была и первая погоня.
В Украине начали конфисковать авто без местной регистрацииЕздить по стране на машинах с иностранными номерами теперь можно не больше 20-ти дней.Таможенники начали конфисковывать у украинцев машины с иностранными номерами, если авто находилось в стране больше 20 дней. Раньше ездить с номерми других стран можно было целый год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года изменила понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки пребывания таких машин в Украине....
ОСМОТР транспортного средства и груза — это только визуальное обследование. Миллиционер может осмотреть салон твоего автомобиля, подкапотное пространство и багажник. При этом поднимать капот и открывать багажник должен ты. Если, например, в багажнике лежат какие-то вещи, то миллиционер обязан попросить водителя убрать (отодвинуть) эти вещи, а не передвигать их самостоятельно. Сотрудник ДПС при осмотре не имеет права копаться в вещах, находящихся в багажнике, потому что это будет уже досмотр.ДОСМОТР — это обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности: при досмотре миллиционер не имеет права, например, вскрывать внутреннюю обшивку дверей твоего автомобиля или вспарывать сидения. Досмотр делается только при задержании с оформлением протокола задержания.ОБЫСК — категория уголовно-процессуальная. Обыск проводится на основании постановления следователя в рамках возбужденного уголовного дела с целью обнаружения предметов, вещей, ценностей, имеющих значение для уголовного дела. При обыске может нарушаться конструктивная целостность автомобиля (например, может быть вскрыта обшивка дверей автомобиля).