как человек, который одновременно ездит и на ручке и на автомате, могу сказать что на ручке намного увереннее себя чувствуешь, даже если завтыкал, ну и тормозом реже пользуешься на порядок (т.е. в 10 раз)Правда, я на низьких швидкостях їздив і про перемикання передачі на нижчу не йшлося.
нет , при `отпускании` газа автомат в `какбы` выключенное сцепление перейдет. считай что нейтсралку врубит. (автомат автомату рознь - но практически так и есть).и только принудительно воткнутая пониженная - заставит автомат тормозить двигателем активно.в некоторых автоматах это реализованно удобно (тип троник и ежи с ним) в неготорых через `неудобно` =).а якщо відпустити газ, то він його триматиме, чи що? О.оЯ на АКПП майже не їздив, але з тих пари хвилин, то відпускаєш газ і відбувається гальмування двигуном... Правда, я на низьких швидкостях їздив і про перемикання передачі на нижчу не йшлося.
ну дык зачем автомат покупают) хотя в целом ты прав, если есть D3 то при повороте надо переключить на него - должно помочь, но я такое в поворотах только на механике исполнял, на автомате мне при любых раскладах хватало DА то что 99.9% народу этим не пользуется, то это не вина техники.
О, я думал, я один так считаю.Машину с автоматом вообще не чувствую.как человек, который одновременно ездит и на ручке и на автомате, могу сказать что на ручке намного увереннее себя чувствуешь, даже если завтыкал, ну и тормозом реже пользуешься на порядок (т.е. в 10 раз)
В нашей стране по логике ГАИ - `всегда двое`. Один - олень, второй - `не убедился`.какой вариант?)))
какой вариант?)))а у меня такого вопроса не было =))). рэзультат 57% и дикий ржачь =)Сколько из двух участников ДТП могут быть виновными с точки зрения безопасности движения?Один, если второй не нарушал ПДДДвое, если оба нарушили ПДДВсегда двое, независимо от нарушений ПДД