ога, расскажи это тем кто к примеру живёт на левом берегу а ездит на работу на правый, ты им предложишь ходить пешком? мне вот было на работу 27 км, тут на велике за`шьсяно ты прав - беседа без смысла, к тому же я на 99% уверен, что при покупке для тебя расход дизеля был одним из определяющих факторовТут або ти їздиш на власному авто не зважаючи на вартість поїздки, або ти ходиш пішки
просвети зачем это?) я в самом деле не понимаюв принципе варианты слышал, по типу `люблю ездить на низких оборотах` но ты ж не крутишь педали, высокие обороты только косвенно сказываются на расходе, который тебя не волнуетЯ вибрав дизель лише через відношення крутного моменту до потужності! =)
ГАЗ 21 берут любители ретро, как отголосок тех лет, а не по причине некой супер-мега-офигенности и небывалых эксплуатационных характеристик. Я, когда закончу модернизацию 24ки, возьму 21ю. Не для поездок на работу, конечно Для поездок на работу есть всякие Пежо (подороже) и `девятки` (подешевле)так надо было купить Газ-21, чё ж ты выбирал дизельную маломерку)
чесно кажучи, мені про це нічого не відомо =)Не через низькі оберти, а через тягу на менш потужному двигуні!У мене з 90-сильним двигуном крутний момент 210 Нм від 1750 об. При тому, що відповідний бензиновий дає при 120-силах лише 160 Нм при 4250 об.Для порівняння, 140-сильний турбований бензиновий видає 240 Нм при 1400 об. Але на таку комплектацію в мене грошей не було =)высокие обороты только косвенно сказываются на расходе
ну и зачем тебе оно? быть первым в заезде с места на 60м?))) я вот всё хочу понять моё имхо, что у дизеля для легковушки одно преимущество - расход и фсё, ежели у тебя автобус или грузовик - то вопросов нетУ мене з 90-сильним двигуном крутний момент 210 Нм від 1750 об. При тому, що відповідний бензиновий дає при 120-силах лише 160 Нм при 4250 об.