Это еще с начала 90х запрещали. Вернее, я об этом слышал с тех пор, а ранее я экзаменами и вождением не интересовался.а правда, что сейчас в автошколах если нужно повернуть руль на большой угол, то запрещают делать перехват рук? а типа ручечками так прикольно сучить, тут в тесте написано `как доить корову`
Угу, я тоже такой сюжет видел. Вот только там речь шла о школе `Альфа-Щит`, погугли, это, как говорят в Одессе- две большие разницыЯ бачив якийсь сюжет про автошколу, то там сиділи і вчились крутити кермо саме перехватом
Я супругу вывозил учить на заброшенный аэродром СХА. Решила тренировать `змейку`, расставила 4 покрышки, начала прохождение. Тут же пошли жалобы на то, что покрышки слишком близко расположены, она `не успевает руль поворачивать`. Крутила баранку `доением` или постоянным перекрещиванием рук с их столкновениями.. Пришлось выйти, сдвинуть каждую покрышку, чтобы зазоры стали меньше на метр, и сев за руль, наглядно показать, почему Гольф - идеальный автомобиль для города.. Прониклась, теперь старается руль крутить правильно, но не всегда получается..Кстати, есть такое упражнение `змейка`. Имхо, его вообще невозможно четко пройти `доением`
Категорически согласен. Правильные навыки нужно прививать сразу же, а не потом исправлять уже въевшиеся стереотипы..Поэтому, имхо, лучше всегда крутить правильно.
лучше спокойно переобуться в октябре - и встретить снежок на зимней резине, и инструктора тоже =) - потом все равно на зимней ездить, и первый снег не станет совсем уж `не к месту`.а контролируемые заносы можно и летом на асфальте покрутить.Мда...думаю, каждый должен это прочувствовать чтобы больше не допускать. Я вот планирую в конце года, как только упадет первый снежок, на летней резине с инструктуром по экстремальному вождению где-то на закрытой площадке поскользить в разных комбинациях...хотя бы прочувствовать оснонвые приниципы, развить жопомер так сказать (до этого это просто теория).
Я общался с одним из инструкторов по `экстремальному вождению`, когда для друга подарочный сертификат покупал. Не знаю, что он там за трюки показывать собирался, но говорит на сухом слишком большие боковые перегрузки, типа зачем гробить машину - дождаться мокрого снега (имеется в виду не полноценный снегопад!!) и тогда велкам на площадку. У меня пока всесезонка, первую непогоду выдержит (я на ней конец зимы откатал), дальше переобуюсь 100%.а контролируемые заносы можно и летом на асфальте покрутить.