одно`сколько яиц я могу съесть на пустой желудок?`
до середины леса`как далеко собака может забежать в лес?`
можно, леднельзя носить воду в решете
Дайте позанудствовать. Если взять решето с мелкой ячейкой, окунуть в расплавленный парафин, вынуть и остудить, то на нитках останется слой парафина, который не смачивается водой. Аккуратно наливаем воду, и она удерживается в решете силами поверхностного натяжения. Главное - не трусить решето при переноске. =)
можно, леднельзя носить воду в решете
Сомневаюсь, что омлет можно проглотить за раз.я теперь буду знать что омлетов не существует
а я этого и не утверждал, ешь нормально не торопясь свой омлет и в любой момент времени ты не сможешь ответить сколько конкретных яиц ты съел, а если тебе нужен объём абстрактного яйца, то по этой логике ты натощак не сможешь съесть и одного (если ты конечно не запихиваешься целым яйцом)Сомневаюсь, что омлет можно проглотить за раз.
Дайте позанудствовать. Если взять решето с мелкой ячейкой, окунуть в расплавленный парафин, вынуть и остудить, то на нитках останется слой парафина, который не смачивается водой. Аккуратно наливаем воду, и она удерживается в решете силами поверхностного натяжения. Главное - не трусить решето при переноске. =)а у меняпроще - есть решето `не пропускающее воду`...=)
можно, леднельзя носить воду в решете
чесно кажучи, мені про це нічого не відомо =)Не через низькі оберти, а через тягу на менш потужному двигуні!У мене з 90-сильним двигуном крутний момент 210 Нм від 1750 об. При тому, що відповідний бензиновий дає при 120-силах лише 160 Нм при 4250 об.Для порівняння, 140-сильний турбований бензиновий видає 240 Нм при 1400 об. Але на таку комплектацію в мене грошей не було =)если косяки в коробке передач производитель покрывает красивыми `каталожными` цыфрами `момента` - я бы к нему отнесся с некой настороженностью - и поинтересовался таки - в чем `сила момента` и `нахрено` эта характеристика вообще нужна =).Для чего тебе, человек. крутящий момент ДВС??? =)))и что есть `тяга` ??? =)))высокие обороты только косвенно сказываются на расходе
.... под горкуНапример, стартовать с бОльшим крутящим моментом приятнее. Я имею в виду просто старт, а не сракерский рывок Особенно под горку в пробке.Тут, опять же, сила личных предпочтений. Мне на низкооборотистых тяговитых движках ездить в разы комфортнее. Я просто выше 90 км/ч практически не езжу.картоплю возити
1 - Ти в цьому впевнений? Двигун твоєї хонди цівік по вартості ремонту на рівні ремонту двигуна якогось ВАЗа? =)2 - а що в тебе є `сравнимой мощности/массе`? Я ще раз кажу, що я порівнював конкретні авто, коли обирав. Тому я питаю про параметри твого авто, щоб якось порівняти! Але чомусь не отримав відповіді, лише зустрічні питання Я на швидкостях вищі за вказані в ПДР не їжджу. З обгонами проблем в динаміці поки що не мав. Були лише проблеми з вузькими дорогами.3 - я й не заморочуюсь і їжджу. А від гімна в баку і твій бензиновий цівік стане.4 - знову ж таки, що ми порівнюємо? Наприклад, той самий Пежо 308, актуальний прайс - http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media/55/5569-a04f59.pdf Ну дууууже дорожче треба віддати за дизель =) Особливо, якщо ще й динаміку взяти до уваги і порівняти відповідні комплектації.у бенза если мы опять принципиально не рассматриваем его глвный минус - расход, такие преимущества
Я не розумію твого сарказму. Я не маю уяви, що під капотом твого цівіка. Але я не сліпий, знаю, що мій авто не самий потужний. З чого сміятися?к примеру давай я возьму сивег, который при твоих показателях `210 Нм від 1750 об` плачет горючими слезами
А чого не на 200? А... в мене так швидко не поїде...Яку практичну цінність ми отримаємо з такого порівняння?Я швидше 130 взагалі не їжджу. А на 120-130 в мене в межах 5-6 літрів з двома пасажирами (давно не спостерігав, і на ширших колесах виріс трохи, порівняно зі стоковими). Ще якось з повним багажником картоплі гнав, то розхід був такий самий, як без неї, можливо до півлітра вище, але я не помітив особливої різниці А ще в динаміці не втратив... А твоя хонда теж так вміє? =)даже вот можем на скорости 140 замерить на километрах десяти по приколу расход, я не думаю что у бенза будет намного выше
насколько я знаю, дизеля считаются более надежными. По поводу ремонта, то в нашей стране это абстрактные суммы. Все зависит от того как, кто и где производит ремонт.1 - проще конструкция, дешевле ремонт
Намекаешь, что товарищ Форд ошибался?это всё же из-за разницы в мощности в целом