Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Любі Друзі, посоветуйте сигнализацию с двухсторонней связью. Недорогую, но, по возможности - надежную.Предназначение - `от наркоманов`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_SakaiДовольно известный бренд из `недорогих`, изделия надежны и функциональны за `свои деньги` http://avtozvuk.ua/catalog/13/32
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Боря, меня надо ткнуть носом в конкретную модель. Мне сложно сравнивать вещи, в которых я абсолютно некомпетентен. Я доверяю твоему выбору.Например, есть с такой функцией:

    Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке

    Насколько эта функция рабочая? Т. как в совдеп-авто контролировать напряжение бортовой сети весьма актуально.Есть модели без сирены. Я сторонник `тихого` режима. Ненавижу орущие сигналки. В принципе, тоже актуально.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Тихий режим включается/выключается и в сигнализациях с сиреной. Иногда сирена может здорово помочь, например, помочь сориентроваться в лесу заблудившемуся куму (мне не так давно помогла ) Также сирена разбудит на платной стоянке уснувшего дедушку-сторожа `в случае чего`. Касаемо контроля напряжения. Функция предусматривает контроль питающего напряжения и если оно падает ниже какого-то установленного предела - отсылает сигнал на брелок. Также напряжение может индицироваться показаниями на брелке.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Т.е. функция мониторинга напряжения полезна и нормально реализована?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai В тех, что я видел - да.Обрати внимание на 940-ю модель.Там в комплекте нет сирены - можешь и не покупать дополнительно, но т.к. есть `ночной режим` (когда колокол не орет), то я все-же установил-бы, `на случай чего`. Кроме того, в большинстве сигнализаций при последовательном нажатии двух клавиш при постановке/снятии сирена `не бибикает`. Так штатно предусмотрено.На всякий случай уточни, надо-ли к ней покупать внешний датчик температуры, для контроля (функция имеется). Скорее всего - нет, но уточни.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Температуры чего?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Температуры воздуха.Если сигналка в салоне - то температуры воздуха в салоне. Если по капотом - то значит, под капотом . Если датчик надо докупать - то там, где его закрепишь. Используется в качестве противопожарной сигнализации в том числе.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А, я думал температуры двигателя. Ну, я не вижу пользы от этой функции.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai будеш знати куди тобі бігти, в холодну машину чи в гарячу маршрутку
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Для этого у меня есть термометр на оконном стекле в кухне
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Купишь контактный датчик, прикрепишь его к головке блока со стороны кузова - будет тебе температура двигателя. Кроме того, температуры воздуха возле окна многоэтажки, в салоне автомобиля на стоянке, и в подкапотном пространстве автомобиля, который находится в гараже могут очень существенно отличаться. Так что зря ты на счет `бесполезности`. Кстати. Там есть более продвинутые модели, которые могут самостоятельно завести/заглушить двигатель при достижении последним определённых температур. Т.е. фактически держать автомобиль прогретым в течении нужного тебе периода времени.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ а ти вже бачив, як машинки з таким автозапуском катаються самі по парковках? http://youtu.be/s5YGCntaA8ohttp://youtu.be/UMMxxpoYsX8http://youtu.be/A59Yk_KW9Fghttp://youtu.be/4U-BhKWgbnkЧудова фіча! Рекомендую!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    у меня в машине стоит двусторонняя сигналка Sher-Khan Magicar 6.вроде нормальная.вот обзор можно почитать http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqPath/2/faqdesk_id/85проверка температуры и напряжения работает нормально.еще есть такая функция, как вызов водителя стуком по стеклу кстати, этим же стуком можно зашифровать пин, чтобы открыть машину, если вдруг забыл брелок внутри или кто-то его поцупив.ну и еще блокировка и рабдокировка - два разных сигнала. типа сграбить сложнее.на свободные каналы пока ничего не ставил, но думаю поставить доводчик окон и замок капота
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    лично я вообще не вижу смысла в выборе сигналки по фичам )у сигналки должно быть 3 приоритета- невозможность расшифровать сграбленный протокол - правильная установка- механический замок капота всё остальное, как по мне - фигня, бери любоеЗЫ а ещё некоторые ставят и противоугонную систему - иммобилайзер
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun а що смішного в імобілайзері? =) Це нині стандарт дефакто і набагато корисніше за сигналізацію. А сигналізація як протиугінний спосіб взагалі до опи, лише від вандалізму і крадіїв барахла з салону, і то не всіх відлякує.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, машинки, как ни странно, имеют чудное свойство убивать как окружающих людей, так и своих хозяев. Но это же не удержало тебя от покупки автомобиля? Значит ты рассчитываешь, что ты в ДТП не попадешь. Так и с автозапуском двигателя: если считаешь, что можешь забыть о включенной передаче и не `затянутом` стояночном тормозе на парковке - не покупай и все. А кто-то другой считает, что ему это необходимо, покупает, пользуется годами... Хотя некоторые, как видно, забывают таки снять автомобиль с передачи и поставить на `ручник`.Иммобилайзер куда более бесполезен в борьбе с профессиональными угонщиками, чем нестандартно установленная сигнализация. Потому, что он стандартен и способы его обхода - тоже стандартны. В тоже время несчастный выключатель `массы` вставший на пути угонщика в неизвестном для него месте - вполне способен сменить его планы, когда счет времени идет на секунды.Касаемо конкретного случая с Андреем - так ему и надо `сигналка от наркоманов`, как он сам выше и написал.Зы: посмотрел видео.В первую очередь виновата не сигнализация, и даже не забывчивый хозяин автомбиля, а криворукие установщики, которые активируют функцию автозапуска, но игнорируют функцию защиты от перемещения. Т.е. датчик скорости тупо оставляют не задействованным на сигнализацию. А ведь при начале движения сигнализация, находящаяся в режиме охраны, должна была сразу заглушить мотор и включить сирену.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ я про бажання Андрія нічого не кажу, я у Грюна питав.Що ж до угону авто з імобілайзером... Стандартний і фактично єдиний, якщо це імобілайзер, а не приблуда на замку запалення, спосіб угону авто з імобілайзером - евакуатор.А про автозапуск, так будь ласка, хай потенційний покупець думає, але знає, що таке можливе. Я ж не кажу, що це абсолютно погана непотрібна функція, я попереджаю =) Хоча вважаю, що для теплого салону краще вебасто поставити, але це дорожче.зі: винні всі разом узяті =) Якщо не помиляюсь, то там має ставитися якийсь датчик положення куліси КПП, і на передачі ця функція просто не спрацьовує.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    я про бажання Андрія нічого не кажу, я у Грюна питав.Що ж до угону авто з імобілайзером... Стандартний і фактично єдиний, якщо це імобілайзер, а не приблуда на замку запалення, спосіб угону авто з імобілайзером - евакуатор.А про автозапуск, так будь ласка, хай потенційний покупець думає, але знає, що таке можливе. Я ж не кажу, що це абсолютно погана непотрібна функція, я попереджаю =) Хоча вважаю, що для теплого салону краще вебасто поставити, але це дорожче.зі: винні всі разом узяті =) Якщо не помиляюсь, то там має ставитися якийсь датчик положення куліси КПП, і на передачі ця функція просто не спрацьовує.

    не совсем так. Иногда меняют блок управления на аналогичный с разборки например (ключи в комплекте ессно) - но это быстро не на всех авто сделать можно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka

    Блажен, кто верует.

    Не думал, что ты столь наивен.

    Стандартний і фактично єдиний, якщо це імобілайзер, а не приблуда на замку запалення, спосіб угону авто з імобілайзером - евакуатор.

    На запрос `способы обхода иммобилайзера` тов. Гугл выдал 13100 результатов. Первая-же ссылка дала пять способов (эвакуатора почему-то нет):1. Замена блоков или модулей2. Программирование нового чипа3. Отключение функций блокировки двигателя устройством под названием `заводилка` 4. Кодграббер для радиосигнала чипа5. Бэкдор Сам понимаешь, СТАНДАРТНЫЙ иммо обходится стандартным же бэкдор-ом:

    Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе. В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы и В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, MazeratiВ общем, для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных устройств - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нестандартно - открывая доступ к системе зажигания.

    Думаю, что эта инфа заставит тебя спать не так спокойно, когда авто во дворе Или вот `Заводилка`:

    Программатор ключей для Ford Focus и Mazda.Это `заводилка` для автомобилей Ford Focus с 2003 года выпуска, а так же Mazda RX8. Позволяет прошивать ключи через BDM (Background Debug Mode) интерфейс панели приборов.Без наличия `родных` ключей и знания PIN кода штатного иммобилайзера осуществляется эта процедура.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Боря, ну зачем ты так. Роме достаточно на сегодня и паров ртути. 8) А я думаю, чего он быстро не отписывается, наверное к машине побежал... дежурить
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZя не ставлю під сумнів дії професійних угонщиків, але такі не уганяють автомобілі вартістю у 15-25 тис доларів. І вони не працюють у дворі. Там виконується комплекс дій. Як наприклад, пограбування каси банку і пограбування банківського сховища - для першого може бути достатньо звичайного молотка, а другого - знання схем будівлі, розміщення охоронців і т.д.І сигналізація їх тим більше не зупинить, думаю, ти маєш з цим погодитись, тому що сигналізація це ще більш стандартизований засіб.А я порівнював можливість угону авто обладнаного імо проти обладнаного просто сигналкою.Крім того, вона зазвичай інородне тіло для бортової мережі авто, це полегшує умови - часто легше вдається угнати авто, обладнане додатково сигналізацією, ніж стандартним імобілайзером. А авто з автозапуском взагалі подарунок угонщику, тому що там стандартний імо блокується під час установки різними способами, навіть другий ключ в салоні лишають =)По статті. Способи 1-3 вимагають спец підходу з комплексом непростих операцій.4 - давній спосіб на достатньо старих імо.5 - нереальний спосіб для `дворового` працівника, а для профі навряд просто досяжний.Ця інфа ніяк не вплинула на мій спокій. Я коли авто у дворі лишаю, то я не переживаю через його можливий угон професійними угонщиками, котрих, звичайно, у кожному дворі половина мешканців я переживаю за його зовнішній вигляд =)Я не настільки наївний, але ж ти придираєщся до слів Ну і евакуатором все ж легше буде забрати авто, ніж виконати котрийсь із методів (1-3). kosarя на роботі ще й працюю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    По темі:

    Вопрос: Лежали док-ты в машине. я сидел в стоматологии ждал врача - машина была в поле видимостиуслышал как пикнул брелок сигнализации - подошел посмотреть, человек выходил из моей машины с док-ми.(документы лежали в подлокотнике между сидениями) [u:2e878510da]когда я подошел к машине увидел что он оставил открытым этот подлокотнк[/u:2e878510da]. я его догнал, он выкинул документы и убежал.я поменял сигналку и секретку поставил. улетал в отпуск - 2недели (машина стояла на стоянке охраняеммой у знакомого) на этом все закончилось[u:2e878510da]какова была логика его действий? почему он не закрыл подлокотник?[/u:2e878510da]Ответ: Машину открыли кодграббером 803. В подлокотнике обычно ищут сдачу от заправок, иногда забирают CD-диски и солнцезащитные очки с козырька. [u:2e878510da]Забыл закрыть, т.к. отсутствует культура [/u:2e878510da]

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Иммобилайзер куда более бесполезен в борьбе с профессиональными угонщиками, чем нестандартно установленная сигнализация.

    я б сказал строго наоборот, это если отбросить криворукость установки и там и тамэто ответ и Роме тоже
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Касаемо конкретного случая с Андреем - так ему и надо `сигналка от наркоманов`, как он сам выше и написал.

    Совершенно верно. Я специально уточнил.Если есть желание подискутировать на тему сигнализаций в принципе и о методах угона, то нужно создать отдельную ветку.
Эта тема была закрыта.
Все темы