Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Bulba ти так і не розказав, як пройшов перегін машин =) Чи я пропустив?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Рассказываю в двух словах.Ехали двумя машинами. Должны были тремя, но двое на третью машину приехали без прав. Надеялись что `другой` возьмет.Со мной ехал опытный водитель в качестве помощника и экзаменатора.выехали поздно. Сначала он `чуть не поседел` пока я восстанавливал навыки полученные при обучении. А потом я освоился, первый ступор прошел и так нормальненько чесали 100-110 км в час где было можно.А потом солнце зашло и я сначала отказался ехать на фарах. Но экзаменатор настоял и пришлось ночью рулить. Вот тут я волновался прилично. Обгоны фур на ночных дорогах - стремно. А вот чего я действительно понял что надо бояться серьезно так это ослепления встречными и даже задними. Ставят ослепительные бело-голубые лампы или тупо на дальнем свете едут. Секунд пять вообще дороги не видишь после них.Но под конец опять гнал сотню км/ч - освоился.Труднее всего заполночь найти платную автостоянку. Люди не знают, таксисты тоже. Оставил возле охраняемого объекта, договорившись со сторожами.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    А вот чего я действительно понял что надо бояться серьезно так это ослепления встречными и даже задними. Ставят ослепительные бело-голубые лампы или тупо на дальнем свете едут.

    Добро пожаловать в мир ксенонщиков-дол%оёбов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Да, для першого разу це суттєве випробування =) Вітаю!Я коли гнав авто додому з салону, то в мене скло запітніло абсолютно Стояв посеред дороги [s:70fdc8d4e9]вчився[/s:70fdc8d4e9] здогадувався як прибрати вологу, допетрав, але дуже злякався був - дуже швидко запітніло, навколо машини і нічого не видко =) Тому, рекомендую вивчити це питання, навчитися користуватися обдувом салону і скла, якщо ще не довелося, щоб потім не потрапити у подібну ситуацію.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka А тепер пічка стоїть виключно з забором повітря знадвору і направлена на скло? Cтосовно ГАЙців з попередньої розповіді: справа вдень була, літом, сонячно. Які `сліпі зони` на вузенькій доріжці, та ще й на протязі мінімум 5 км???BulbaКак я выше писал, самые `шустрые` картоделы работают на Яндексе.Юзай `Яндекс-Карты`, или `Яндекс-Навигатор`. Можно `и того, и другого`. (с)Дешевый китайский ксенон не предусматривает переключения `дальний-ближний`. Это уже `би-ксенон` за другие деньги.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ нє, я тепер розуміний, тому в залежності від ситуації по-різному.Звідки мені знати, що там у нього за сліпі зони? =)Справа не у дешевості ксенону, а в налаштуваннях фари, в першу чергу. Одні водії налаштовують щоб видно було дорогу, а інші - щоб літаки було видно в небі =)І на скільки мені відомо, просто ксенон дає ближнє світло, а дальнє на галогені звичайному лишається, тому ближнє-дальнє як зазвичай, але невірно налаштований ближній ксенон світить наче щось середнє між ближнім і дальнім галогеном, тому ефект дального.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Это ты что такое за ксенон написал???Рома, ты в курсе, что ксеноновые лампочки ставятся ВМЕСТО родных `галогенок`? И у обычного (не `би-`) ксенона одна точка свечения (одна дуга) которая располагается, в лучшем случае в точке, которая расположена посредине линии, соединяющей центры спиралей дальнего и ближнего света обычной `галогенки`, а в случае китайского ксенона - то на месте спирали дальнего света. Т.к. дуга одна, то вывод напрашивается однозначный, не находишь?В случае же с би-ксеноном, все `как полагается`: две точки свечения `на своих местах`. Но, как выше я говорил, это уже `совсем другие деньги`, доступные гораздо меньшему количеству ксенонщиков, о которых упоминал Сабуро
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    =FSG=FRITZ А помнишь, было время, когда гаишников обвиняли в том, что они посягают на яркие фары? Что хочу-де, то и ставлю! Какое вы имеете право и т.д. А каково водителям общественного транспорта, у которых зрение посажено этими фарами.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Shvetsov Не поверишь.Стаж у меня более 20 лет, а не помню.Может где и было, но в Ровно и Виннице - нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZ вы, походу, какбы в разных государствах живёте, или не?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    карты вот здесь, оперативно народ обновляет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Т.к. дуга одна, то вывод напрашивается однозначный, не находишь?

    Нічо не знаю, в мене на дальнє і на ближнє окремі лампи з окремими місцями посадки, тому я знаю `про своє` Але знайшов статтю якусь, там написано і про те, що ти кажеш.Тим не менше, там же написано, що такий `простий` ксенон піднімають вище ніж ближнє, щоб далі світило. Тому моє твердження, що справа у налаштуванні фари, все ж, вірне. Згоден? =)зі: і покинь ти дурну звичку казати `китайський` - зараз все китайське
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    зараз все китайське

    Сделано в Китае и собрано в Китае это разные вещи. Есть `Панасоник`, собранный на китайском заводе фирмы `Панасоник`, а есть `ПанасоАник`, собранный дядюшкой Ляо в подвале не Малой Маоцзедуновской улице.Качество - соответственно.Пример того, что подразумевается под словом `китайский` http://trinixy.ru/2008/05/04/kitajjskie_kubiki_polnaja_versija_72_kubika.html
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai - зануда
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    Впечатлительным можно проигнорировать ссылкиБайкеры бьют автолюбителяhttp://youtu.be/6XGhwuaIA3cА тут наоборот, автолюбитель мстит байкеру за дерзостьhttp://youtu.be/M3wf2xj0KTs
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Shvetsov На втором видео и близко никакой `мести` небыло.До момента перестроения они ехали в одном ряду и были оба обязаны убедиться в безопасности своих маневров. Водитель авто убедился, а вот мотоциклист - нет.Байкер нарушил правила, за что и пострадал.А именно совершал маневр опережения и перестроения в соседний ряд, не убедившись, что это безопасно.Водитель автомобиля тоже неправ, но только в том, что не остановился после ДТП. Он перестраивался безопасно для едущего в левом ряду автомобиля (того с которого велась съемка), а то, что `ножик на моцике` будет пытаться `проскочить`, он предполагать конечно мог, но в ПДД есть пункт, гласящий о том, что `водитель выполняющий требования ПДД имеет право рассчитывать на то, что и другие водители выполняют требования ПДД`. Т.е. никаких скидок на `скорость, маневренность` и т.п. мотоциклиста водитель автомобиля делать не обязан. Байкер сам виноват в том, что `влетел и не проскочил`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Байкеры бьют автолюбителя

    Очень содержательный ролик. Нихера не видно и нихера непонятно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Про разбившегося мотоциклиста.Мало того что он игнорировал сигнал автомобиля о перестроении (что видно на первых секундах появления в кадре), так он при этом маневре свои поворотники не включил.Жаль конечно что разбился, но если представить что он ПЕРЕД ТОБОЙ вот так вот перестроился без сигнала поворота - то тут уж хочется еще и матюков нагнуть.Мне сам мотоцикл понравился - ну не нравился ему хозяин - не нравился. Сбросил и уехал...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    Saburo_Sakai В комментариях говорили, что тот автолюбитель сбил байкера и пытался скрыться, но не успел. Bulba Я так понял, что в новых мотоциклах есть механизм балансирования равновесия.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Как говорит один мой друг - `они покупают Феррари, чтобы ездить по нашим пробкам на первой передаче`. ЕБР и медленная езда это как-то несовместимо. Вот Харлей Дэвидсон и медленная езда - это уже другой разговор
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, ты как-то определись.В одном предложении ты пишешь, что обьекты на проезжей части занимали три полосы: мазда, мотоциклист, камерамен, а уже через предложение ты пишешь, что ты не знаешь, как они ехали, потому, что `в кадре не видно`.Так вот, раз в кадре не видно, то мое предположение, что Мазда ехала-таки во втором ряду, а не в правом, имеет такое-же `право на жизнь`, как и твое за первую полосу.Я уверен, что водитель Мазды просто не видел мотоциклиста и не потому, что тот был в так обожаемых тобою `мертвых зонах`, а по причине очень большой скорости последнего.Проанализируй свои действия при перестроении в соседний ряд при довольно плотном траффике, какой мы видим на данном видео.Сначала ты смотришь в салонное зеркало заднего вида (и мотогонщика не видишь потому, что он еще очень далеко), чтобы оценить ситуацию и проверить, нету ли у тебя `на шести` авто вплотную и не пытается-ли кто-то тебя обгонять (это просто инстинкт у большинства водителей), потом ты переводишь взгляд в левое боковое зеркало ( и опять его не видишь, потому, что ты банально смотришь `не туда`), чтобы проверить, насколько ты опередил автомобиль, занимающий левый ряд и оценить безопасность будущего маневра, а потом (как все долго и нудно) ты переводишь взгляд на полотно дороги впереди себя и начинаешь маневр перестроения... И тут, как с неба, в эту идиллию `влетает` (именно влетает, а не въезжает) на огромной скорости двухколесное чудо, водитель которого явно видел, что впереди ВСЕ ТРИ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ЗАНЯТЫ!!!!! Но даже НЕ ПЫТАЛСЯ загодя СКИНУТЬ СКОРОСТЬ.Он сам вляпался в ситуацию из которой для него безопасного выхода НЕБЫЛО. Даже если-бы Мазда не меняла полосу движения мотоциклисту пришлось-бы `щемиться` между нею и автомобилем оператора. Да, возможно, не с такими плачевными последствиями, но сути дела это не меняет: байкер виновен САМ в произошедшем 100%Касаемо-же `не остановился`, тут ясное дело, водятел виновен, но не в ДТП, а в собственном поведении уже после свершившегося факта.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    В одном предложении ты пишешь, что обьекты на проезжей части занимали три полосы: мазда, мотоциклист, камерамен, а уже через предложение ты пишешь, что ты не знаешь, как они ехали, потому, что `в кадре не видно`.Так вот, раз в кадре не видно, то мое предположение, что Мазда ехала-таки во втором ряду, а не в правом, имеет такое-же `право на жизнь`, как и твое за первую полосу.

    Я впевнений у тому що написав в `першому реченні`. Адже видно, що мазда з'являється в кадрі лівим бортом ближче до правої смуги другого ряду, і активно рухається в напрямку лівої смуги, тобто перетинає другу смугу з першої, щоб вийти в третю.А про `до`, я написав, що не можу знати як вони рухались до того, як стали у три смуги в порядку, що з'являються в кадрі. Можливо до того мотоцикл був разом з маздою в першій смузі, або вони ганялися взагалі, може хтів навмисне його підрізати - ось яке `до` мені невідомо. І чи міг бачити маздовод мотоцикл теж не зрозуміло, можливо не бачив, тому почав міняти смугу, але чому не загальмував і не зупинив рух ліворуч вже коли стало зрозуміло, що він не один на дорозі?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Он там могонщика все защищал.

    Дик, я про конкретний випадок говорю, а не взагалі.І, крім того, може той чувак строго за правилами їздив завжди.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Цікавий відео-блог на пов'язану темуhttp://www.youtube.com/user/WerwWolf666
Эта тема была закрыта.
Все темы