Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Не красиво спорить об одном, а потом выкладывать в качестве аргумента совершенно другое.

    Я не змінював своєї точки зору і аргументів, про що ти?

    Так что `не надо ля-ля` с переводом с древнегреческого. Прежде, чем спорить - разберись в терминах

    Боря, ти сам розділив сигналізацію і імо, порівнявши їх. Якщо говорити про сигналізацію як про комплекс, про що ти наводиш вирізки з сайтів, то не можна порівнювати автосигналізацію, як комплексний пристрій, з імобілайзером, котрий є її елементом.І так, про Бульбу, я справді помилився. Мені не важко в цьому зізнатися =) Бульба, вибач, якщо я тебе якось `зачепив` цим.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, мне просто лень искать цитату, но именно ты утверждал, что иммобилайзер лучше защищает автомобиль от угона, чем сигнализация. Это были твои слова. Попробуешь оспорить - найду и ткну носом.Впрочем, нет, нашел сразу, а то ты и предидущей страницы не помнишь, а тут АЖ три назад, на семидесятой старнице ты выдал фразу, с которой и начался наш спор:[quote40c72bda5]grun а що смішного в імобілайзері? =) Це нині стандарт дефакто і набагато корисніше за сигналізацію. А сигналізація як протиугінний спосіб взагалі до опи, лише від вандалізму і крадіїв барахла з салону, і то не всіх відлякує.Продолжать мне поиск `цитат из тебя`, или ты признаешь, что был неправ?И пойми ж ты наконец: стандартный иммобилайзер НЕ ЕСТЬ элементом автомобильной сигнализации. Не смешивай мух с котлетами.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ так я від них не відмовляюсь, але я стверджую і надалі, що сигналізація - лише кричалка. Я тобі вже про це декілька разів сказав.Мух ти намішав =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka блин. это просто пестец... А вот это не ты ТОЛЬКО что писал:

    Боря, ти сам розділив сигналізацію і імо, порівнявши їх. Якщо говорити про сигналізацію як про комплекс, про що ти наводиш вирізки з сайтів, то не можна порівнювати автосигналізацію, як комплексний пристрій, з імобілайзером, котрий є її елементом.

    Где, в каком посте я хоть намеком РАЗДЕЛИЛ сигнализацию на элементы????Кто тебе наплел, что иммо - элемент автосигнализации?

    але я стверджую і надалі, що сигналізація - лише кричалка.

    На основании чего ты это утверждаешь???? Потому, что ТЕБЕ ТАК КАЖЕТСЯ??? Почему для тебя ссылки на описания устройств и толкование самого термина `автосигнализация` - не аргумент?И как с тобой вообще спорить, если ты уперся и тупо талдычишь одно и то же, наплевав на все источники информации и не приводя НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА кроме `я так думаю, потому что меня так нае@али при покупке`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Кто тебе наплел, что иммо - элемент автосигнализации?

    А я саме цього й не казав, я стверджую, що імо це елемент комплексу, так само як і сигналізація.Якщо це пестець, то навіщо ти продовжив? Я припинив розмову парою постів тому, ти вирішив її для чогось продовжити =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Ну и срач на форуме
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Еге... коли хтось хоче довести, що він самий правий, це страшно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    `я так думаю, потому что меня так нае@али при покупке`

    Я так думаю, бо воно так називається, а не тому, що ти написав. Я взагалі не купував сигналізацій =) Тому твої висновки, вони якісь надто самовпевнені, і не відповідають дійсності.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupakaНет, ты так с базара не слезешь.Пока не скажешь, что в том посте к Грюну ты был неправ.И `комплексы` ты тоже не смешивай. Комплекс средств для противодействия угону - это автосигнализация, иммобилайзер, замки на дверях и зажигания, гаражное хранение автомобиля, замки на педальный блок и КПП, даже банальное разукомплектование автомобиля хозяином (можно снять тот-же бортовик, к примеру, или АКБ), если авто не будет эксплуатироваться сколь-нибудь долгий промежуток времени. Так вот, в это комплекс иммо и сигналка входят `на равных`. Поэтому сравнение правомерно, что ты, собственно и попытался сделать.Но и сама автосигнализация - это отдельное, тоже комплексное решение, причем стандарный иммо в нее не входит и тут никакго разделения на составляющие нет.Мне уже надоедает тыкать тебе твои-же слова, но приходится:

    Я знову повторю умови суперечки: [u:bd067b1ff0]авто під захистом сигналізації легше угнати ніж під захистом імо.[/u:bd067b1ff0] Сигналка лише створює голосний шум довкола, і не перешкоджає угону. Взагалі ніяк

    Ты понимаешь, что эта твоя фраза - лишена всякого смысла?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Я не утверждал, что ты купил сигнализацию-кричалку. Имелась ввиду покупка автомобиля. Извини, если обидел.Да, Рома, а сигнализация (любая) и автосигнализация - это принципиально разные вещи, пойми ты, наконец. Весь этот спор возник ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что ТЫ НЕПРАВИЛЬНО понимаешь значение термина. Потому я и напомнил тебе о потоках и инструкциях. Жаль, что ты прозрачного намека не понял.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Пока не скажешь, что в том посте к Грюну ты был неправ.

    Вибач, про який пост мова?

    Так вот, в это комплекс иммо и сигналка входят `на равных`. Поэтому сравнение правомерно, что ты, собственно и попытался сделать.

    Повертаємось на три дні назад. Відсвяткуємо День сурка.

    Но и сама автосигнализация - это отдельное, тоже комплексное решение, причем стандарный иммо в нее не входит и тут никакго разделения на составляющие нет.

    Так, я згоден, що те, що ти називаєш автосигналізацією є комплексним пристроєм, на який можна навішати ще кучу функцій. Телефони сьогодні теж і фотоапарати, і плеєри разом.Так, `стандартний` (як ти їх називаєш) імо не входить в комплект додатково встановленої сигналізації. Він же на заводі встановлений, а сигналізація пізніше окремо. Можна навіть дві сигналізації встановити, одну на заводі, іншу пізніше окремо. А, якщо авто не має імо, то його можна встановити пізніше, і сигналізацію, а можна їх разом встановити.Я тобі навіть скажу таке, тільки ти не сердся, оте, що ти називав раніше як функцію розмикання якихось електрокіл сигналізацією теж є імобілайзер =) Тільки у випадку з `стандартним` імобілайзером, його блок керування влаштовано у блок автосигналізації.Але таку комплексну сигналізацію, яка крім кричалки має інші функції вже некоректно порівнювати з імобілайзером, як окремим елементом. Тому, коли ти їх порівняв, то я подумав, що ти порівнюєш `кричалку` (щоб розділити значення) з імобілайзером. Тому сказав: авто під захистом сигналізації легше угнати ніж під захистом імо. І вже декілька разів тобі про це повідомив, що я мав на увазі.Ти все одно хочеш довести, що лише ти правий :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Весь этот спор возник ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что ТЫ НЕПРАВИЛЬНО понимаешь значение термина. Потому я и напомнил тебе о потоках и инструкциях. Жаль, что ты прозрачного намека не понял.

    О, поки я дописав, ти додав. Я тобі про те, що ми про різне говоримо, вже декілька разів повідомив
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, а тебе не кажется несколько самоуверенным что-то `иметь ввиду`, если на это `что-то` уже есть ЧЕТКОЕ общепризнанное определение?

    А́втосигнализация — электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или других вещей, находящихся в автомобиле. ru.wikipedia.org

    А вот эти твои `сообщения`:

    Сигналка лише створює голосний шум довкола, і не перешкоджає угону. Взагалі ніяк

    але я стверджую і надалі, що сигналізація - лише кричалка.

    grun а що смішного в імобілайзері? =) Це нині стандарт дефакто і набагато корисніше за сигналізацію. А сигналізація як протиугінний спосіб взагалі до опи, лише від вандалізму і крадіїв барахла з салону, і то не всіх відлякує.

    это всего-лишь ТВОИ личные, никакими аргументами и никем не подкрепленные измышления, никаким образом к автомобильной сигнализации не относящиеся.Я вот никак не пойму, ты точно с памятью проблемы серьезнейшие имеешь, или только прикидываешься?КАКОЙ К ЕДРЕНЯМ `День сурка`, если ты цитируеть ТРЕТЬЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ абзаца, опуская первое предложение ЭТОГО-ЖЕ абзаца???

    И `комплексы` ты тоже не смешивай. Комплекс средств для противодействия угону....

    Я постараюсь писать предложения покороче.Кроме того, Рома, а что это за манера ТУПО игнорировать неудобные вопросы оппонента? Я у тебя спрашивал, на основании чего ты решил, что автосигнализация - это простая `кричалка`, где линк, или цитата в ответ?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    Итить колотить вы гоните BulbaВ случае,если ты уже сравниваешься с кабиной фуры,и видишь,что не успеваешь-тормозить последнее дело,на середине прицепа еще да,а так нет. Лучше попроси встречную притормозить,поморгав ему светом.Так ты быстрее вернешься на свою полосу,да и фура притормозит обязательно,и даже отойдет на обочину. По поводу солнца в глаза-козырьком солнцезащитным не пробовал пользоваться? Он не помогает лишь в одном случае-когда солнце в глаза и дорога мокрая,практически два солнца слепит Если тебя слепит солнце или дальний свет встречного автомобиля-лучше всего сбросить скорость до минимума и прижаться вправо,и подождать пока глаза раздуплятся,а то чего доброго совсем `темно` будет. Зачем рисковать? Про крайний левый. Что ты там делал на 60-ти км в час????? Я бы тоже тебя обматюкал и не только. Навигатор не бойсь говорил через сколько метров поворот налево? Акупакин правильно написал,держись среднего ряда,оттуда у тебя масса вариантов уйти и влево и вправо,при этом никому не мешая.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ День сурка, бо вже третій день одне й те саме =) Bimmel у мене козирок від сонця [u:34f41d24e2]зараз[/u:34f41d24e2] теж мало ефективний в деякі години суток - сонце дуже низько стоїть
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Bimmel А я вот уже давным-давно не обращаю внимания, на какой скорости и в каком ряду кто `тащится`. Для меня 20 метров - это дистанция, а для Бульбы с его опытом и двести - маловато. Просто меняю полосы движения, не снижая скорости, выглядит со стороны, конечно, не айс, но эффективно и без нервотрепки. А моргать каждому `У`бивце, который `загодя перестроился` - неэффективно, затратно по времени и по ресурсам (лампочки тоже не вечные).Касемо истории с `поездкой клином`. Буквально недавно тоже было.Едем с кумом с работы домой. Он на Кенго - впереди, я за ним. Две полосы в одну сторону. Он `сгоняет` в правый ряд `Кадди`, который `загодя перестроился` предвидя опережение дальнобоя. Кум его обходит, за ним в левом ряду достаточно плотно иду я. Но тут `шохвер` на Кадди что-то себе надумал и вынырнул в левый ряд буквально у меня перед носом так, что мне пришлось довольно лихо оттормаживаться. `Моргать` я не стал - все-равно бесполезно. Обошли мы фуру, кум остался в левом ряду, я перестроился в правый рядом с Кадди. Какое-то время проехались так. Потом я притормозил, Кадди ту-же встал на мое место. Кум принял вправо, перекрывая ему движение, а я встал в левый ряд, опять поравнявшись с Кадди.Думаю, что `шохвер` понервничал. И тут, посмотрев на него я увидел, что это женщина... Просто капец, так стыдно стало. Дал по газам, мигнул куму и мы `ушли` вперед, оставив ее саму со своими нервами.Вот один раз захотелось `повы...ся` и то конфуз. Мораль такова: едь, как сам считаешь нужным и возможным, никому не мешай и есть шанс, что и тебе не помешают в самый неподходящий момент.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    ЧЕТКОЕ общепризнанное определение?

    Чомусь нормальні виробники це називають `автомобільна охоронна система`, а не просто сигналізація, а на вікі багато чого пишуть. Хоча на англійській версії тієї ж статті написано зі збереженням більш `історичного` значення =)Просто, багато хто за звичкою називає їх досі просто сигналізація. Так от я за звичкою так називаю систему, що має одну функцію кричалки
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Ромчик, а я тебе выше давал цитаты и ссылки на это определение не только с вики. А ты все пытаешься отрицать очевидное, а именно - неправильную трактовку ТОБОЙ этого термина, что и привело к спору.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ мені привести посилання на сайти Пандори, Шерк-хана, де написано більш коректне визначення, в цьому справді є необхідність? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Можешь попытаться, но я почему-то думаю, что там нет определения словосочетания `автомобильная сигнализация`.Как именно эти производители классифицируют СВОИ устройства - не есть предметом нашего спора.Поэтому линков ты и не приводишь.Рома, в третий раз прошу: не съезжай с базара. Спорить в Сети я тоже умею, неужели ты до сих пор этого не понял?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ а вікі і сайти продавців китайських товарів - це значить непохитне джерело визначень термінів? =)Та з чого я з'їжджаю? Я тобі вже декількома спробами пояснив про що я говорю. Ти просто вважаєш, що ти правий. Лишайся при своєму.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    До речі, ти вже знаєш, що таке кік-даун

    Знает. За ним на большой машине ехал Бульба, а ты обгоняешь на пятой передаче?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    akupaka Если солнце дуже низько,то пытаемся ехать как ночью,по разметке или очертании обочины. В конце концов я затонировался нахрен,и мне пофиг на солнце или дальний свет ксенона ,я приподымаюсь и его свет уходит за пленку,и палю ему дальним в ответ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Бульба, а ты обгоняешь на пятой передаче?

    Вот тут ты будешь смеяться - я не помню. После того перепуга я вообще пол-часа как в анабиозе был.Но фокус когда для рывка переключаются на пониженную передачу и педаль в пол - я знаю.Подозреваю что обгон был на пятой передаче, т.к. предполагалось что я его спокойно успею обогнать без форсирования оборотов. Способ с четвертой я применяю когда обгон надо сделать быстро, т.к. встречная не очень далеко. А тут она аж на горизонте была и я ее не боялся.А про солеце - оно буквально касалось горизонта, так что козырек до фени. Пока оно было сбоку я рукой его прикрывал, чтобы видеть дорогу.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Гонял за один день в Винница - Кировоград - Винница. Два раза чуть не угробился (из-за солнца и из-за обгона)

    обгон надо совершать когда уверен на 100%! не на 99% а на все сто
Эта тема была закрыта.
Все темы