возвращаемся к пройденному материалу - именно МОЩНОСТЬ двигателя определяет потенциал его ускорения! А то, каким образом сконструирована КПП - определяет в каком диапазоне скоростей этот самый потенциал будет использован максимально.Поэтому никакого `преимущества` в динамике менее мощный двигатель не может иметь перед более мощным.например Додж рамван 2.5 ТД начисто проигрывает разгон до сотни Грандис 2.4, но до 40 км/ч разгоняется быстрее. Это при практически одинаковых габаритах и массе. при этом у Доджа МКПП 5 ст, а у Грандиса старенькая АКПП 4 ст. Кр.момент у доджа больше и наступает уже при 1800 об/мин, но изза меньшей на 55 коней мощности он пригрывает почти 4 секунды до сотни . Ни о какой лучшей `динамике` говорить тут не приходится. Разгон авто от 0 до 50 км/час - меня мало интересует =))), в городе еще на светофоре заметить можно =) наверное, а вот на трассе - где это действительно необходимо - додж не плох. но хуже грандиса - потому что мощность двигателя меньше.бОльший крутящий момент ощущается при езде по песку например, когда обороты 1500/мин и больше их поднять не удается =) (нет `понижайки` например). А на асфальте... =)взагалі-то все почалося з твоєї заяви, що всі рахують літри, якщо ти не забув =) А на мою відповідь, що я не рахую, ти сказав, що в мене ж дизель. У відповідь, я сказав, що дизель мене зацікавив лише своєю динамікою при своїй меншій потужності, в порівнянні з бензиновим двигуном.
Попробуй підкачати до тиску, який вказано на самих колесах, а не на наклейці на машині...і на ширших колесах виріс трохи, порівняно зі стоковими...
Если быть точным то:За руль можно через 3 часа.тут они попутали. коньяк нужно было к водке отнести.по второй сцылке - после 200 грамм коньяка можно через два часа садицо за руль и фпуть! =) - повеселили =)
ну дак какая динамика у него? желательно в секундах на каких-нибудь важных для тебя диапазонах скоростей и сравним с таким же 308м бензиновымУ відповідь, я сказав, що дизель мене зацікавив лише своєю динамікою при своїй меншій потужності, в порівнянні з бензиновим двигуном.
значит таки расход тебя волновал при покупке, ну или ты невнимательно смотрел на ценники авто, хотя мож я ошибаюсь и французы свои дизеля продают дешевле бензов?Плюс дешевше
про ньютонметры Рома ты первый начал задвигать, как про преимущество дизеля, я попытался выяснить, что они тебе лично дают в обычной легковушке, услышал что-то, что `можно возить картошку`не уверен что в таком случае брежу именно я, да и хамить не хорошоУ відповідь отримав брєд про замасковані під ньютонметрами проблеми з коробкою
причём тут ваз, возьми движки двух современных машин одного объёма - бенз и дизель, дизель в ремонте будет дороже, это как бы и не имхо, и именно сивег для тебя неудачный вариант для сравнения -там простой атмосферник, можем ещё для примера глянуть стоимость каких-нить форсунок к примеруну если мне не веришь, на СТО спроси как-нибудь1 - Ти в цьому впевнений? Двигун твоєї хонди цівік по вартості ремонту на рівні ремонту двигуна якогось ВАЗа? =)
см предыдущий пост, по твой логике у сивега динамика `из-за ньютонметров, которых на четверть меньше` должна быть намного хуже чем у 308го, боюсь это не так на любом диапазоне скоростейпоэтому предлагал тебе проверить твоё динамичное авто на одном из важных для безопасности моментов2 - а що в тебе є `сравнимой мощности/массе`?
т.е. ты первый раз слышишь про парафинизацию соляры на морозе и всяческие вебасто?3 - я й не заморочуюсь і їжджу. А від гімна в баку і твій бензиновий цівік стане.
Рома это не сарказм, это искреннее непонимание, какие плюсы в потребительский качествах дизеля для легкового авто, кроме расхода (пишу 3й раз)динамика? напиши вот дизель 308й разгоняется с нуля до сотни за 10 сек а бенз 308й за 12ть, мне эти две секунды важны - и я бы без вопросов понялЯ не розумію твого сарказму. Я не маю уяви, що під капотом твого цівіка. Але я не сліпий, знаю, що мій авто не самий потужний. З чого сміятися?
да что там 0-50 км/ч, сейчас разгон до сотни, это такой себе сферический конь в вакууме, который юзают в маркетологических целях и даже, уверен, подгоняют передаточные числа КП динамика действительно важна на трассе, а это диапазон 80-140, вот на эти данные по современным авто я бы посмотрел с удовольствием ++добавлю, есть ещё одна маркетинговая фишка - расход)))так и пишут, к примеру разгон 0-100км/ч 10 сек, средний расход 7 литров, все так и думают, что если давить тапку не стесняясь, то средний расход будет сэм-восэм)))))ну или расход у какой-нить маломерки - трасса 6 литров, но это на практике при скорости 80, а при скорости 110 получается на ровном месте 8 литров, как и у тошнящего 3х-литрового бензинового двухтонного мерса))))мАркетинг - страшная силаРазгон авто от 0 до 50 км/час - меня мало интересует =))), в городе еще на светофоре заметить можно =) наверное, а вот на трассе - где это действительно необходимо - додж не плох. но хуже грандиса - потому что мощность двигателя меньше.
Ресурс у дизелей несравнимо выше. И ремонты будут реже. Пять дешевых ремонтов бензинки перекроют один дорогой ремонт дизеля.Это аналог срача `ремонт иномарки vs ремонт жигулей`. Лучше каждую неделю менять амортизатор по 15 гривен или раз в три года иномарочный за 500 гривен. (образно говоря).причём тут ваз, возьми движки двух современных машин одного объёма - бенз и дизель, дизель в ремонте будет дороже, это как бы и не имхо, и именно сивег для тебя неудачный вариант для сравнения -там простой атмосферник, можем ещё для примера глянуть стоимость каких-нить форсунок к примеру ну если мне не веришь, на СТО спроси как-нибудь
Ресурс у дизелей несравнимо выше. И ремонты будут реже. Пять дешевых ремонтов бензинки перекроют один дорогой ремонт дизеля.Это аналог срача `ремонт иномарки vs ремонт жигулей`. Лучше каждую неделю менять амортизатор по 15 гривен или раз в три года иномарочный за 500 гривен. (образно говоря).ну не совсем так =). дизеля ДАВНО уже не `простые`. уж точно не проще чем бензиновые. =). Ресурс такого двигателя и его ремонты ни как не в пять раз больше (реже) чем у бензинового. при том что бензиновые вполне себе без турбин обходятся. Есть только одно неоспоримое преимущество - у дизеля выше КПД и как следствие ниже расход топлива. все остальное - `в минусах`. Вес, частота сервисного обслуживания, относительно низкая мощность и т.д. ...причём тут ваз, возьми движки двух современных машин одного объёма - бенз и дизель, дизель в ремонте будет дороже, это как бы и не имхо, и именно сивег для тебя неудачный вариант для сравнения -там простой атмосферник, можем ещё для примера глянуть стоимость каких-нить форсунок к примеру ну если мне не веришь, на СТО спроси как-нибудь
движки с ресурсом перестали делать в середине 90х щаз бензинка пройдёт 200 тык, дальше если правильно обслуживали - мож кольца, мож прокладка, короче ерунда, а дизель хорошо если 300тыс и ремонт по нему боюсь даже подуматьПять дешевых ремонтов бензинки перекроют один дорогой ремонт дизеля.
пляяя... 16 секунд до сотни, Рома какая `динамика` у троллейбуса 17ть!!!!ЗЫ чёта я кстати не продупляю прогресс, у меня знакомый ездит на дизельной фиесте 1.6, расход в городе 5,5 трасса если тошнить меньше 4х, динамика 15 сек, машина конца 80х, не коммонрейл, лить соляру можно с любого тепловоза (кстати говорит хорошая)вот по пыжам сравнение http://www.infocar.ua/compare_3033-6762.html =)
выясняется просто, стоимостью твоего времени (можно запросто взять уровень з/п)кстати насчёт дешевизны зч на ВАЗы по сравнению с иномарками`в разы` - давно уже сказка))) а вот `то` качество осталось, так что холиваров давно нетЛучше каждую неделю менять амортизатор по 15 гривен или раз в три года иномарочный за 500 гривен.
ну дык 20 лет прошло, могли ж хоть сделать динамику как у бензовбаварцы ж делают, я не имею в виду 8 сек до сотни, хотя бы обычные гражданские 12тьфиеста легче... =)
ну дык 20 лет прошло, могли ж хоть сделать динамику как у бензовбаварцы ж делают, я не имею в виду 8 сек до сотни, хотя бы обычные гражданские 12тьда там стоимость запредельная наверное.фиеста легче... =)
ну в целом - да, а если взять недорогие сейчас бу E39 дизеля c динамикой 8-9 до сотни, то там расход в городе 10л по паспортуда там стоимость запредельная наверное.
Луцк =)))) - думаю что ему наверное повезло... но в целом от масла очень зависит ресурс. да и Ваня - очень спокойный водитель.мож экспортная сборка какая[/b])кстати да, если за бенз движком следить и не лить левое масло, то его капремонт будет ерундовый
Автобуса там не було з цим же двигуном? Це ж важкі сараї, тому повільніші. У мене хетч, розганяється за 12,6 с по паспорту.Ось для прикладу порівнянняhttp://www.infocar.ua/compare_7454-2083-8550.html508 на додачу, дизель розганяється за 8,2 с, так що і такі є.Макс, мене не цікавить динаміка після 80, я про динаміку в місті говорю, на швидкостях до 80. Ось цим малопотужний дизель і цікавіший для мене за малопотужний бензиной двигун. Макс, я не хамлю, просто ви закриваєте очі на те, що я вам кажу!!! А Ви мені тупо пропонуєте порівняти авто різного класу, та ще й на трасі на швидкостях!вот по пыжам сравнениеhttp://www.infocar.ua/compare_3033-6762.html=)
Смотря какие запчасти и где брать. В целом - значительно дешевле. Это если брать оригинальные иномарочные запчасти. А китайщина, конечно, даже дешевле ВАЗовских.кстати насчёт дешевизны зч на ВАЗы по сравнению с иномарками`в разы` - давно уже сказка)))
ну а ты в свою очередь упорно не веришь, что твоё `динамичное` авто сольёт на скорости 0-80, `динамичному` сивегу с автоматом, у которого этих Нм на 20-25% меньше чем у тебя (гонки инвалидов блин)ЗЫ и эта динамика в городе Рома - понты, та динамика, что действительно важна - она на трассе, а именно на сколько ты сможешь сократить своё время пребывания при обгоне на встречке, жаль, что ты этого не понимаешь...Макс, мене не цікавить динаміка після 80, я про динаміку в місті говорю, на швидкостях до 80. Ось цим малопотужний дизель і цікавіший для мене за малопотужний бензиной двигун.