значительно, это если ты будешь сравнивать зч классики, которая класс В, с каким нить мерсом SLесли будешь сравнивать два корча, по типу 99я - ланос то там давно всё +- зависит от производителя, а не от автоне нравится ланос, могешь прикинуть по моему 2му корчу, если знаешь цены на ВАЗСмотря какие запчасти и где брать. В целом - значительно дешевле. Это если брать оригинальные иномарочные запчасти.
1. `практически не ездит` - это значит ездит и на трассе это никакое не `сракерство`, а главный вопрос безопасности2. ну дык и никакой динамики и в городе нет, см. пару постов выше3. картошку можно в чём угодно возить, лишь бы в багажник влезалачёто я устал повторять одно и тоже почти в каждом посте :oЗачем человеку динамика на трассе, если он там практически не ездит? В чем вы хотите друг-друга переубедить? Каждый выбирает авто в соответствии с его целевым использованием. Для картошки будет одно авто, для сракерства - другое.
Автобуса там не було з цим же двигуном? Це ж важкі сараї, тому повільніші. У мене хетч, розганяється за 12,6 с по паспорту.Ось для прикладу порівнянняhttp://www.infocar.ua/compare_7454-2083-8550.html508 на додачу, дизель розганяється за 8,2 с, так що і такі є.Макс, мене не цікавить динаміка після 80, я про динаміку в місті говорю, на швидкостях до 80. Ось цим малопотужний дизель і цікавіший для мене за малопотужний бензиной двигун. Макс, я не хамлю, просто ви закриваєте очі на те, що я вам кажу!!! А Ви мені тупо пропонуєте порівняти авто різного класу, та ще й на трасі на швидкостях!при чем здесь автобусы??? и АВТО РАЗНОГО КЛАССА???!!!=) - это `яркое` сравнение динамических характеристик одинаковых авто с одинаковыми КПП и разными двигателями. Из него следует что авто с более мощным двигателем разгоняется до 100 км/час быстрее. Какая тебе динамика нужна в городе??? мне . например, для быстрого перестроения из ряда в ряд - где то в диапазоне скоростей 30-80 км/час. так вот на этих скоростях мое бензиновое авто (НЕТУРБИРОВАННОЕ) - `объезжает` дизельный турбированный додж рамван например. Да - приходится попереключать передачи =) - ну так для тгого и коробка передач на авто. как можно отрицать очевидное??? Иллюзия `большей тяги` дизельного авто заключается в том что мощность быстрее растет с оборотами, поэтому на первых 30-ти километрах в час создается впечатление что динамика у авто просто поразительная =))) -но потом всё `здувается`.вот по пыжам сравнениеhttp://www.infocar.ua/compare_3033-6762.html=)
Мне так сложно сравнивать. Запчасти в магазине я редко беру.не нравится ланос, могешь прикинуть по моему 2му корчу, если знаешь цены на ВАЗ
Не звертати увагу на слова співбесідника - видатна риса цього форуму.Я вже в котре повторюю, що я обирав конкретний автомобіль!!! - пежо 308. Я розраховував на конкретну вартість! За ці кошти я міг придбати або конкретний бензиновий, або конкретний дизельний авто. З цих двох!!! Авто я обрав дизель через кращу його динаміку!Що тут не зрозуміло? При чому тут цівік і інші? При чому тут гонки на трасі з цівіками? Я не знаю, що ще додати, щоб мене почули...ну а ты в свою очередь упорно не веришь, что твоё `динамичное` авто сольёт на скорости 0-80, `динамичному` сивегу с автоматом, у которого этих Нм на 20-25% меньше чем у тебя (гонки инвалидов блин)ЗЫ и эта динамика в городе Рома - понты, та динамика, что действительно важна - она на трассе, а именно на сколько ты сможешь сократить своё время пребывания при обгоне на встречке, жаль, что ты этого не понимаешь...
И что там такого критичного? Разгон хуже аж на 2 десятых секунды.динамика у дизеля хуже
Опять же, от человека зависит. Ты с какой скоростью по трассе идешь?Я еду не более 90 Км/ч (независимо от автомобиля) На Тойота Аурис шефа тоже еду 90. Нормальная фура дает `сотку` спокойно. Недавно по Одесской трассе обгоняли трейлер с легковушками, мы шли 140, у него скорость была 110-120. Это полностью затаренный легковыми автомобилями. А КАМаЗ с капустой или свеклой, который идет 70 можно и на дизеле нормально обойти.1. `практически не ездит` - это значит ездит и на трассе это никакое не `сракерство`, а главный вопрос безопасности
мы изначально сравнивали не два 308х а одноообъёмники дизельный двиг vs бензиновый для [u:31c8a54eaa]легковых[/u:31c8a54eaa] авто, где расход дизеля - фигня, а вот его чудесные динамические характеристики в городе, ставят дизель на голову выше бензиноксивик - просто яркое доказательство корча с намного меньшими показателями момента, чем у тебя и намного более выраженной динамикой в [u:31c8a54eaa]любом диапазоне скоростей[/u:31c8a54eaa]Валабуич тебе вот приводит ещё одно сравнениеЗЫ я тебя всецело поддерживаю в твоём выборе авто , только пытаюсь понять твои приоритеты - ты просто первый мой знакомый владелец дизеля, кто говорит, что купил его не из-за расхода, а ради динамических качествПри чому тут цівік і інші?
90-130, только для определения опасности при обгоне это не причём, т.к. перед обгоном всегда выравниваешь скорость с тем кого обганяешь,не глядя тулят на встречку только самоубийцы, прокуроры и депутатыдело в том что ты не всегда сможешь адекватно оценить скорость машины со встречки т.е. до неё - метров 500 и включён дальний, ваша скорость 100 км/ч а она на самом деле тулит 200 км/чполкилометра, это я скажу тебе дохрена, но на самом деле через 6 секунд вы встречаетесьвышеупомянутые корчи отличаются тем, что один успеет за 6 сек обогнать с запасом, второй будет если высунется на обгон, испытывать острые ощущенияОпять же, от человека зависит. Ты с какой скоростью по трассе идешь?
Это если до 100 разгоняться. А, когда подряд пять светофоров по 80 метров, то разница в разгоне до 40-50 км/ч будет ощутима.Вы же диапазон `городских` скоростей не учитываете.критичного нет ничего =) - при этом макс кр.момент у бензинового ниже в 1.5 раза =))) а динамика одинаковая. Об этом речь идет =).
я не писал о `спокойно`, спокойно надо делать всё за рулём, если на то пошло, я писал о ситуациях когда твоя безопасность зависит от твоей динамики, есть даже термин - активная безопасность, не я его придумалк примеру у мотов очень высокая активная безопасность, но низкая пассивная, он может движением ручки уйти от столкновения (если конечно словит потом мот) но если его тюкнули на скорости 40 - больничка, а у авто на скорости 40 - бампер/фары/крыло и все живы здоровыА `тошнотиков` можно спокойно и на дизеле обогнать. Я вот о чем. Поэтому, лично меня `обгонный рывок` интересует крайне мало.
в городе в котором ездят только 308е пежо)))надо с Ромой заехать со светофора, пусть покажет ощутимую динамику на ста метрах)))), когда подряд пять светофоров по 80 метров, то разница в разгоне до 40-50 км/ч будет ощутима.
буду иметь в виду, спасибозаправился раз на ТНК - :pilotmood: хорошо бака хватает туда обратно и ещё покататьсяНа счет качества топлива в Полтавской области.
Это если до 100 разгоняться. А, когда подряд пять светофоров по 80 метров, то разница в разгоне до 40-50 км/ч будет ощутима.Вы же диапазон `городских` скоростей не учитываете.да почему не учитываем??? =) - учитываем. просто разгонятся на бензиновом прийдется на более низких передачах - только и всего. на дизеле катил на 1500 об/мин - просто надавил гашетку - и побежал, а на бензиновом переключил на пару передач вниз - нажал гашетку- и полетел =). вот и вся разница. (яж писал уже =) )Возвращался с Казантипа в пятницу - так нарадоваться не мог на свой бензиновый атмосферный 2.4 с хилым моментом в 215 Нм =) - при загрузке в 7 человек + бокс на 440 литров на крыше - что называется под завязку =).Потому что 170 коней - это не 115 =))). Плюс отлично подобранная АКПП с очень удобной системой ручного переключения.критичного нет ничего =) - при этом макс кр.момент у бензинового ниже в 1.5 раза =))) а динамика одинаковая. Об этом речь идет =).
буду иметь в виду, спасибозаправился раз на ТНК - :pilotmood: хорошо бака хватает туда обратно и ещё покататьсяу меня после ТНК ( особенно Авиас партнер что `под `зыгинским путепроводом` (над рельсами) на котором пушки стоят) - стабильно загорается `джекичан` по поводу пропусков зажигания в цилиндрах. Лечится длительным отстоем машины (более 4-ёх часов - наверное чтоб двиг остыл нужно... хз после `прогона` на нормальном бензине) либо заездом на сервис за 70 грн. ...На счет качества топлива в Полтавской области.